День , обычный солнечный день. Семья Дадзая* занималась каждый своим делом. Отец сидел в офисе и работал , мать готовила завтрак. Я же следила за тем как маленький братец Осаму спокойно спал в кроватке . Ах да забыла представиться я Рей Дадзай и я девочка. Пусть имя похоже на мужское . Это моя небольшая история. Сейчас мне пять , а моему маленькому брату два. Я люблю Осаму . Всегда хотела братика, и вот сейчас он лежит и греется на солнце. Его маленькое пухлое лицо, розовые щёчки, маленькие глазки и небольшой носик все внем было словно игрушкой. Я же выглядела так : темные волосы ниже лапаток , челка которая вечно лезла в глаза, черные глаза , маленькое личико, небольшие ямочки, пухлые алые губы. Хрупкое худое тело вечное в синяках , тонкие запястья. Мама была обычной, темные волосы собранные в пучок, карие глаза, она всегда носила очки из-за проблем со зрением. Ее звали Эйко , она работала преподавателем в школе. Времени на нас у нее было предостаточно , но я всё равно ей помогала . Про отца я ничего толком не знаю. Он высокий , довольно худой, все время в костюме. Черные глаза, и его холодный взгляд каждый раз когда он приходил домой. Волосы у него были черные удлиненные доплеч. Он был днями на работе, но все равно я его любила.
– Рей, иди есть!,- крикнула мама с кухни.
"Да что-то я задумалась"
– Иду! ,- громко крикнула я
Я прибежала на кухню , где уже сидел отец.
–Доброе утро , папа. Мама, Осаму ещё спит , пусть тоже идёт есть!-грозно сказала я , на что мама улыбнулась и сказала.
– Он ещё маленький пусть поспит
Я надула губы и села есть завтрак.
– Так Эйко,-громко и чуть пугающе сказал отец
– Да, что-то случилось?-волнующе спросила она
–Я сегодня буду очень поздно, дела , понимаешь?
–Да, понимаю. Будь аккуратней , пожалуйста.
Отец лишь кивнул и посмотрел на меня
–Эй ты чего ? Расстроилась? Но я же приду , я всегда прихожу,-сказал он погладив меня по голове.
–Обещаешь?
–Конечно, доедай завтрак и спускайся , проведешь меня.
– Ага,-кивнула я и начала быстрее доедать.
Пару минут спустя я спустилась вниз с кухни.
Папа уже одел плащ, никогда не понимала почему он его надевает даже летом. Он опёрся об стенку выкурив сигарету. У него это было привычкой. Все время курил.
– Ты спустилась ? Иди сюда,- сказал он и потушил сигарету об пепельницу.
Рей:-Папа?
Папа:-Что?
Рей:- А кем ты работаешь?
Папа:- Эх , Рей , тебе лучше не знать.
Он опустился на корточки и обнял меня. Мне всегда было интересно кем он работает.
Рей:- Ладно , удачи тебе!
Сказала я и чмокнула его в щеку.
Папа: Не грусти завтра увидимся, договорились?
Рей:- Хорошо.
И он вышел за дверь. Я выбежала за ним. Мы жили за городом в небольшом домике . Поэтому я добежала до колитки , дальше мне выходить нельзя было. Папа сел в машину и уехал так и не посмотрев на меня , хотя я каждый день ему махала на прощание. Я не захотела домой . На улице было свежо и светло. Я бегала по поляне около дома. Через несколько минут я увидела как из дома вышла маленькая фигура. Это был Осаму.
–Эй, Осаму , я здесь!
Мальчик кивнул и подбежал ко мне.
–Что же раз пришел садись.
Мальчик сел рядом. Он был одет в яркую жёлтую футболку и в джинсовом комбенизоне, с яркой кепкой. Я сидела и радовалась тому что у меня есть.
" Да что может быть лучше этого?" ,- подумала я
Так и проходило мой летний день. Рано утром следующего дня папа приходил домой , правда весь, будто его сбила машина. Но все равно он приходил и улыбался мне каждый день.
Потихоньку лето проходило. И вот осень. Красно-желтые листья были по всюду. Дожди все шли и шли нагоняя мрачную атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата Кровью
AléatoireНемного про фанфик. Рей старшая сестра Осаму Дазая. Их странные отношения не похожи на обычные. Какой-то бред , но может кому-то зайдет ⚠️ внимание: в фанфике могут быть сцены насилия или жесткости к персонажем ⚠️ По фандому " Великий из Бродячих...