6 Часть

4.2K 75 10
                                    

Валя и Егор поехали к Вали домой. Они покушали и пошли смотреть фильм. Они смотрели 50 оттенков серого. И тут начинается постельная сцена и Валя не выдерживает, убирает ноутбук и страстно целует Егор,тот же отвечает. В один момент девушка оказалась под Егором. Егор начал раздавать Валю. Она осталась в одном нижнем белье, Егор начел водить руками по её телу. Ей было приятно. Егор начал оставлять на её теле засосы, но тут в дверь позвонили. Валя бигом отталкнула Егора, Одела его футболку и побежала открывать дверь это была Юля.

Юля сразу заметила что Валя не в своей футболке и прическаинемного попорчена

Юля - привет, мы не вовремя приехали наверное?
Валя - да нет, все хорошо. Проходи

Юля прошла, а Даня сидел в машине. Юля собрала свои вещи.

Валя - может чай попьешь?
Юля - ну я не знаю. Надо у Дани спросить

Юля позвонила Дане, чтобы тот зашёл в дом и пригласила его на чай, он согласился.

Валя налила всем чай, а сама пошла звать Егора и не заметила как врезалась в него на лестнице

Валя - ой, извини. Идём чай пить
Егор - уже иду зайка

Они пили чай и о чем-то говорили.

Юля и Даня собрались, попрощались с Валей и Егором и поехали домой к Дане.

Егор - что будем делать? Может продолжем? Или есть какие-то предложения получше?
Валя - я хз

Егор взял Валю под будра, а она обвила его тело ногами. Он начао её целовать, та отвечала. Егор прижал её к стене и начал раздеваться сам и её тоже. Потом Егор понёс Валю в комнату, по доооге в комнату они целовались и скидывали с себя одежду.
Они пришли в комнату, Егор положил Валю на кровать и навис над ней. Валя уже лежала без одежды. Она запустила руку в волосы парню и целовала его. Егор начал водить по телу Вали рукой и оставлять засосы. После чего он нежно и аккуратно вошёл в неё. По всей комнате были слышны стоны. Через 2 часа они легли спать.

Егор проснулся первый. Он смотрел как Валя мило спит и улыбается во сне. Он мог смотреть на неё вечно. Через пол часа Валя проснулась.

Валя - ты давно проснулся
Егор - нет, не давно. Ты такая милая когда спишь
Валя засмущалась и улыбнулась.
Они обняли друг друга и пролежал так час. Потом все де они встали. Валя пошла готовить завтрак, а Егор в душ. Валя готовила завтрак и не заметила как Егор подошёл к ней. Он обнял её за талию. Валя улыбнулась и повернулась чтоб поцеловать его в щёчку, но он повернулся так что Валя поцеловала его в губы. Этот поцелуй длился минут 10. Они отстранились от нехватки воздуха

Король школы ищет себе ту самую ( Завершён ) Место, где живут истории. Откройте их для себя