📖Школа📖

2.1K 57 5
                                    

Звенит будильник и в комнату пробиваются самые первые , тусклые лучи солнца.От звонка Германии приходиться открыть свои ярко ярко- жёлтые глаза. Мельком взглянув на часы 6:50.
-Мм..-потянуашись Германии пришлось вставать и собираться в школу.Он учился в 11 классе это был последний год и самый сложный.Гера заснул и начал заправлять свою постель.Быстро справившись с этим он направился в ванную комнату ,очень тихо так ,чтобы отец не услышал.Вдруг Герман вспомнил ,что забыл надеть очки.После водных процедур он всё-таки сходил и одел очки.Быстро забижав на кухню выпел чашку кофе и схватил яблоко ,чтобы съесть его по дороги в школу. Германия всегда ходил в школьной форме, а то есть белая рубашка на ней повязанный галстук,чёрные брюки и ласковые ботинки.Взяв свой портфель и одевает куртку с шапкой ,а шарф всегда был при нем он направился в учебное заведение.
При входе в класс его встречают общывательства и подколы.Ну ,что он учит всё ,да он всё знает подумаешь ,что он ботаник...Даже тот человек который был ему не безразличен не то,что оскорблял но и бил его.Воспмь уроков пролетели не заметно.И вот он опять видеть знакомое лицо Россию который ему нравился но у него был парень Америка.-Ну ,что педик...тогда вся компания залилась хохотом.-Ты сегодня отдыхаешь ,нет у меня просто настроение да и времени потраченное на тебя так что до завтра.Герман был удивлён ,что этот день пройдёт без насилия ,но рано радоваться....

📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓📓глава получилась короткая ну и ладно .
Отчёт:255 слов.

Такая странная любовь {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя