💕🎧Приятная мелочь🎧💕

1.4K 49 1
                                    

Время 19:24

(Мысли)-Учитель сказал, что у нас завтра контрольная работа, надо подготовиться.
Германия пошёл в библиотеку, где был частным гостем.
Поздоровался с библиотекорем он пошёл выбирать нужные теоретические  книги.
Найдя примерно пять таких Герман сел за стол и стал читать, а, что-то учить.

Время 01:00

Герман сам понимал, что пора,,завязывать" с этим делом, так, что он положил книги на стол, где позже их от туда возьмут и раставят по своим местам.Германия подошёл к маленькой гардеробной, взял от туда свой плащ и зонт. Попрощавшись отроавидся домой.
На улице начался дождь, это было не удивительно, он идёт уже всю неделю.Немец открыл зонт, под, которым он будет сухим.
Брюнет сунул руки в карманы и почувствовал, что в одном из них, что-то лежит. Это оказались наушники.
Г-Хм...
Из портфеля был уже достат телефон , Гера берёт шнур и вставляет в разъём.Он быстро их одел и  так же быстро нашёл нужную музыку.
До дома ещё долго идти, но раз идти то в приятной обстановке?Правильно?
Германии нравилась такая атмосфера...Приятная, спокойная и в какой-то степени уютная.
Г-Ha...Was ist immer noch eine angenehme Kleinigkeit)(Ха...Какая приятная мелочь))
Но долго ли это?Долго будет это длиться?
Гера начинал подходить к своему дому,  как вдруг  его обрызгала проежающая мимо машина.
Немец от неожиданности встал в ступор. Но тряхнув головой пошёл домой.Он всё спиралью на свою ,,везучесть".
Но из машины вышли...
?-О, боже!Простите я не хотел, чтобы так получилась!Ещё раз простите!Я не хотел!
Германия был удивлён такому поведению автомобилиста и решал узнать кто это...
Подняв голову он был не то, что удивлён,  шокирован...

🎧💕🎧💕🎧💕🎧💕🎧💕🎧💕🎧💕🎧💕Я решил реанимировать этот фф.Главы будут выходить часто так как они маленькие.Целую вас 🙃И надеюсь вам понравилась глава.
Простите за ошибки 😖
Отчёт:309 слов.

Такая странная любовь {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя