Уже дома
Зайдя в дом он разулся и снял плащ.Пройдя вперёд ао уоридору Герман увидел отца, который уже засыпал на кресле.Прошёл в свою комнату и лёг на кровать. Попытался уснуть, но не получилось, странное чувство в животе не довала ему покоя. Он взял телефон и набрал ,,Что может вызывать странное чувство в животе?".
Восновном там было написано про обычную боль в животе.
Г- "Мысли"- Нет это не боль.Я, что боль от чего-то иного не отличу?
Порывшись ещё немного на просторах сети он нашёл информацию про неких ,,бабочек в животе ".И решил про них почитать.
После минут так пяти чтения, он узнал, что это некий знак о влюблённости...
Г- "Мысли"- Эх...Он мне никогда не ответить взаимностью...Следующий день школа
Наступила перемена на, которой класс немца должен идти кушать.
В столовой
Г- "Мысли"- Блин...Огромная очередь...
Вдруг сзади кто-то положил руку на его плечо, Герман резко развернулся. Перед ним стоял Рос.
Р- Ты так до самой смерти стоять тут будешь)-С ухмылкой сказал он.-Лады, тебе помогу, ты мне вчера помог сейчас тебе помогу, тебе чего надо, то?
Г- Булочку с корицей.
Р- Как ты сам себя возьмёшь?~
Г-Эм....-Он залился краской.Автор-Рост России составляет 206 см, а рост Германии 160 см.
Россия пролез через толпу к кассе.
Его было сложно не заметить он был слишком огромным.
В это время Герочка стоял и не понимал как он изменился, это было намного приятнее избиение.И вот уже Россия собирается сквозь толпу обратно.
Р-Вот держи-Протянул булочку.
Германия забрал булочку.
Г- Спасибо)А!Кстати вот ден...-Но он не успел договорить как его перебили.
Р- Ничего не надо это мой подарок.:)
Г- Нет, я так не могу...Тогда как мне тебя отблагодарить?
Россия приблизился к уху немца.
Р- В кровате отблагодаришь~
Гера стоял как вкопанный..
Г- Ч-чего?-Дродащим голосом сказал Герман.
Р- Что слышал, сегодня у меня дома в пять~
Г- А е-если я не п-приду?
Р- Найду и сделаю это с тобой где угодно~
Россия ушёл, а вот ареец ничего не понимал и просто стоял сжимая в руках булочку.🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐
Да...Скажите пожалуйста стоит ли делать в этом фф секс?
Отчет:374 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такая странная любовь {Завершено}
أدب الهواةОба героя парни. Шип Русгер Надеюсь вам понравится;)