Часть 1

244 13 2
                                    


Портленд. В большом белом и очень богатом особняке ранний подъем для маленькой госпожи оказался на удивление бодрым, хоть ее и разбудили не по своей воли.

— Да, Айрина я тебя прекрасно слышу...- проговорила Дженни, попутно нанося макияж — Ты мне уже неделю об этом говоришь, я все помню!!!

— Ну как же... Джен ты ничего никогда надолго не держишь у себя в памяти, если тебе это не приносит пользы.-Эййй...это грубо!!! — воскрикнула шатенка

— Но это же правда, подруга.Не обижайся)) — мило попросила она ее. 

Джен лишь закатила глаза, как обычно — Ладно, когда мне нужно быть на месте?!

— Встреча назначена на 12:30

— Ты издеваешься, сейчас только 9...Зачем ты мне мозг выносишь с самого утра Айрина!!!??? — Дженни начинала бесится

— Господи, да успокойся ты!!! — подруга на другом конце тоже была с характером — Зная тебя, тебе вообще нужно было позвонить как минимум в 6 утра)))

— Все, достала...я вешаю трубку

— Не опаздывай!

— Отвали) — шатенка улыбнулась — Целую)

— До встречи, целую) — попрощалась Айрин.

Как только Дженни закончила разговор с подругой, она еще раз взглянула на себя в зеркало, ее макияж как и всегда был безупречен, в прочем она не любила никогда сильно краситься, потому что была и так неотразима: не высокого роста, с идеальными пропорциями тела и лица, ее волосы были средней длинны каштанового цвета, глаза были ее изюменкой, ее кошачий взгляд с карыми глазами это была убийственная комбинация. Осмотрев себя, сегодня она одела белые классические брюки и бледно розовую шелковую блузку, которая сочеталась с ее новенькими туфлями на невысоком каблуке, так же не она не забыла одеть парочку украшений, и вот подмигнув себе она вышла из своей комнаты.

Спускаясь по лестнице, Дженни услышала голос своего отца и еще один мужской очень знакомый ей голос...

— Думаю пришло время сделать предложение моей дочери Кай. — Дженни тут же остановилась после услышанного.

— Ты зарекомендовал себя как отличный топ менеджер и пришло время перевести тебя на должность генерального директора — сказал ее отец, а после налив себе и Каю виски, протянул один стакан ему.

Сексуальная и СвятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя