Часть 2

137 13 2
                                    

Утро следующего дня для Дженни выдалось менее приятным.

— Ммм...эээ.ммм — издала она первые звуки как только проснулась и еле как смогла открыть свои глаза.

Дженни немного приподнялась и медленно осмотрела комнату, не понимая где она находится, после медленно начала подниматься с постели, бросив свой взгляд на часы стоящие на тумбочке возле кровати, время на них показывало 8:08 утра и фрагменты вчерашней ночи вспышками начали врываться в ее сознание.

Сперва она вспомнила конфуз с унитазом, после чего поморщилась и вздрогнула, следующее что она вспомнила, это то как девушка помогала раздевать ее, следующая картинка была как она пьет за барной стойкой и как та самая девушка пытается ее притормозить. Да последовательность картинок была не совсем верна, но они продолжали одна за другой врываться в ее сознание и очередная вспышка напомнила ей как все таж привлекательная, очень привлекательная девушка стоит с ней в душе и помогает ей вымыться, при чем это воспоминание для Дженни оказалось уж слишком интимным и романтичным, она дольше остальных задержала на нем свое внимание, после смущенная не знала куда деть свой взгляд, хоть и находилась в комнате совершенно одна.

Она резко подскочила и ей тут же снова стало нехорошо, но она смогла сдержаться и после медленными шажками направилась в ванную комнату, память ее не подвела и она быстро нашла ее.

Подойдя к зеркалу, Джен осмотрела себя...

— Ммдаа, видок конечно у меня... — проговорила она себе под нос, а после опустив взгляд она обнаружила новую запечатанную зубную щетку, взяв ее она удивленно на нее посмотрела, а потом ей в глаза бросилось ее нижнее белье которое висело около душевой на сушилке. Она быстрым движением сняла его и только сейчас осознала, в чем она была одета.

Лиса же тем временем сидела за столом в другой комнате (у нее квартира была как студия, две комнаты и ванная. Одна совмещала гостиную, кухню, столовую и даже спортивный уголок, а вторая была спальня с ванной комнатой.), и вот она спокойно сидела и попивала свой кофе читая какую то книгу. Одета она была сегодня в белую обтягивающую ее тело майку и голубые джинсы с кроссами.

Внимание Лисы привлекла открывающая дверь, из которой осторожно вышла Дженни, все еще в футболке, но уже в белье под ней. Шатенка сперва увидела пушистого серого кота, сидевшего в кресле, после начала сканировать комнату взглядом

Сексуальная и СвятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя