Часть 3

165 11 2
                                    


Где — то спустя час, Дженни встретилась с подругой Лисы — Джису. Спустя некоторое время две девушки познакомившись, вышли из здания где располагался бар и квартира Манобан. К стати бар назывался «LightUP».

— Большое спасибо за платье и туфли, — поблагодарила Ким девушку, идя в н черном спортивного типа платье, которое очень ей подошло, и которое так любезно одолжила ей Джису.

— Да без проблем, — ответила брюнетка, с парочкой фиолетовых прядей, она тоже была кореянка и у них оказались одинаковые фамилии, как успела узнать Дженни, так же она узнала, что Лиса, тайка по национальности и они с Джису очень давно знакомы и очень близки, как друзья разумеется. — Но должна признать, я никогда не видела, что бы Лиса позволяла девушке переночевать у себя, а тем более то, что бы так быстро заехать, — продолжила Джису подходя к своей машине.

— Я только временно у нее живу, пока не разберусь со своими делами, — тут же ответила Джен, — Понимаю то, что я живу с Лисой и начала работать в баре странно... — Джису стояла на против девушки и внимательно слушала, а после вставила свое слово...

— Совсем не странно. — с легкой улыбкой ответила она, — Это же типичная святая Лиса... она заботится о людях. — тепло говорила Джи о своей подруге, — Нам пора ехать, — она обошла машину, — Через два часа, Тен ждет меня в магазине, но может мой зад поцеловать с такими предьявами, — немного повышая тон и вскидывая руками высказалась девушка, — Я не его рабыня! — она села в машину, а Дженни последовала ее примеру.

— Тен? — спросила Дженни

— Один из братьев Лисы, и есть еще Бэмбэм, самый младший из них, — ответила брюнетка пристегнув ремень безопасности.

— Они близки?

— Да, очень близки...они втроем через столько прошли, что, что угодно друг для друга сделают, — и девушки тронулись с места.


— Я познакомилась с Теном в 14, мы учились в одной школе, — Джису продолжала свой рассказа, проходя с Джен в магазин с одеждой, — Нашли нечто общее и с тех пор стали лучшими друзьями, — с улыбкой проговорила она, смотря на шатенку.

— Так вы все вместе работаете? — поинтересовалась Джен.

— Я работаю на Тена, у него тату салон в паре улиц от сюда, — ответила старшая Ким, просматривая вешалки с одеждой, — Я управляю бухгалтерией и прочим...почти все на мне держится))) — усмехнулась она говоря обо этом, — Хахх...иногда рисую эскизы для клиентов, но сама не бью, — продолжала говорить Джи стоя спиной к Ким.

Сексуальная и СвятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя