Реакция 1

2.8K 51 27
                                    

Реакция персов на тебя

Предыстория :

Ты - жизнерадостная девочка, полная веселья и тёплых чувств. С детства ты ростилась в приюте и твоими лучшими друзьями были - Эмма, Норман и Рэй. Все вы были очень хорошими друзьями. Всё делали вместе, ростилась вместе, играли вместе и т.д.
Ты была 4-ым гением в приюте. Могла решать супер сложные задачи. (ммммм высший сорт 😋) 

Реакции :

Эмма :

Ты с ней лучшие подруги. Любите играть в догонялки и кушать вместе. Вы стали как родные сёстры. Вдвоём любили "маму" и с теплом относились к остальным детям.
Она о тебе хорошего мнения. Будет защищать и любить тебя всем сердцем.

Норман :

Любите обсуждать разные книги. Любите сидеть под деревом и болтать на разные темы. Ты постоянно над ним прикалываешься, а он над тобой. В общем, вы хорошие друзья.

Рэй :

  Вы не очень часто общаетесь друг с другом, но все же хорошего мнения друг о друге. Иногда вместе играете в шахматы. Читаете книги и обсуждаете их. В плане задач, вы самые умные.

Дон (вроде бы его так зовут, если нет напишите) :
  Вдвоём любите валять дурака 😜 вместе играете и т.д. Постоянно спорите. Но он скрывает от тебя нечто большее. Гы.

Гильда :
Вы с ней самые культурные в доме. Умные, красивые и т.д. Любите почитать и поиграть конечно же. Ты любишь одевать её очки, а она любит заплетать тебе волосы. Бывает  вы дурачитесь и бегаете по всему дому от злого Рэя, потому что забрали у него книгу :')

Возможно выходить будут редко, ведь ещё и по клинику писать :')

 ★Обещанный Неверленд реакции★ Место, где живут истории. Откройте их для себя