Реакция

1.2K 43 4
                                    

Т.И влюбилась и просит у И.П совет

Реакции :

Эмма :
- Огооо Т.И-чан, кто же этот счастливчик? Я уверенна, что смогу помочь тебе!
- Эхе-хе, ну так какой совет дашь.
- Я слышала, что если игнорить того человека которого любишь, то он вскоре обратит на тебя внимание.
- Ого, спасибо за совет

Через несколько дней Эмма заметила, что ты её жёстко игнорила. Однажды она подошла к тебе и спросила :
- Т.И-чан почему ты меня игноришь?! Так продолжается уже несколько дней.
Ты лишь слегка посмеялась и сказала :
- А ведь твой совет и вправду сработал - ты мило улыбнулась.
- Э... - до Эммы дошло и она покраснела - что п-правда?

Норман :
- Хэээй Нормаааан! - ты побежала к Норману.
- Да совет! Пожалуйста. Мне очень нравится один человек. Поможешь завоевать его внимание?
Норман опешил. Он конечно был рад за тебя, но ему стало обидно, что ты не его.
- Хммм... Дай подумать. Даже не знаю. Уделяй ему больше времени, дари подарки может.
- Спасибо!
Ты убежала и прибежала к Норману с подарком.
- Хыыыы
До него дошло и он весь покраснел.
- П-правда?
- Да!
- Э-это взаимно

Рэй :

- Рээээй, дай совет пж
- Какой совет?
- Я тут люблю одного человека и не знаю как ему понравиться. Ты же много читаешь книги, может найдётся что?
- Хм. Повезло тому счастоивчику.
- Что?
- Не ничего. Вот нашёл, держи.
- Спасиииибо большое! - ты убежала и через несколько минут пришла.
- В общем в твоих книгах ни чё непонятно, скажу сразу, ты мне нравишься. - ты покраснела, но была полна решимости.
Рэй тоже покраснел, он не ожидал услышать от тебя такого. Но ответил взаимностью.

Эмммм... ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПРОПОДАНИЕ. Я ЗАБЫЛА ПРО ЭТУ КНИГУ. ИЗВИНИТЕ ИЗВИНИТЕ ИЗВИНИТЕ ИЗВИНИТЕ ИЗВИНИТЕ

 ★Обещанный Неверленд реакции★ Место, где живут истории. Откройте их для себя