Реакция 4

1.9K 42 0
                                    

Их реакция на то, что ты выбрала путь "мамы"

Эта реакция связана с прошлой

Предыстория :
Ты стояла у ворот и уже знала, что с тобой будет, но вдруг раздался спокойный голос "мамы" :
- Ты можешь стать "мамой" как и я и когда ты вырастешь, тебе выделять плантацию где ты будешь смотреть за детьми. Если выберешь путь "мамы" - выживешь.
В далёкие от вас ты увидела большого демона и старушку. Тебе стало страшно, ты не могла выговорить ни слова. Чтобы выжить, ты согласилась стать "мамой". И вот прошли годы и ты была уже полноценной мамой, которая заботливо оберегала детей с плантации, совсем забыв о своих друзьях, о прошлом.

(Здесь типо Эмма, Нориан и Рэй выросли и до сих пор была такая система между людьми и демонами)

И вот спустя несколько лет Эмма, Нориан и Рэй пришли спасать детей с твоей плантации. И тут они наткнулись на знакомого им человека. Тишина.

Реакции :

Эмма :
- Т... Т.И? Э-это т-ты? Н-но как? Ты же хотела спасти всех и отомстить демонам за всех детей съедеными ими, а тут ты стала "мамой".
  Эмма не понимала и стояла в ступоре. Она не знала, что и сказать.
- Мне пришлось выбрать путь "мамы" чтобы выжить. Я понимаю тебя и то, что ты сейчас чувствуешь. Но мне пришлось, пойми.

Норман :
Он был в шоке от того, что ты стала "мамой" и от сказанных тобой слов. Он верил тебе и надеялся, что ты смогла сбежать или хотя бы если ты стала бы "мамой", то помогла бы детям с её плантации сбежать.

Рэй :
Он так и думал. Внутри проклинал всех. Он не хотел чтобы ты становилась "мамой", а хотел чтобы ты  умерла бы быстро и безболезненно, но это в хорошем смысле. Он не сможет вынести придательства.


Кароче фигня какая-то получилась 😅

 ★Обещанный Неверленд реакции★ Место, где живут истории. Откройте их для себя