– Ты... Как ты смела? Гадкая текущая щель, – Чеен кричала, и я не могла с ней не согласиться, я правда была текущей и пользовалась этим, но мне было абсолютно не стыдно, ведь я получила, что хотела. – Мы вместе были пять лет, да я ее из такой жопы вытянула, вселила ей уверенность в себе, вернула веру в людей, чтобы она решила, что пора в мокрую дырочку влезть и сцепиться? Не бывать! – все это время Чеен медленно подходила ко мне, а я... глупое течное животное, забилась в угол и сжалась. Я правда чувствовала себя глупой и неправильной, но я не собиралась оправдываться. – Ее сын меня мамой второй считает, а она... животные, ненавижу альф и омег, – Чеен разбила бутылку о стол, за которым я сидела минуту назад. Она шла на меня, а я только и могла, что скулить, смотря, как заяц на волка, мне было страшно, ужасно страшно. Чеен размахивала «розочкой», приближаясь ко мне. Как нелепо, я бы в жизни не вспомнила, если бы меня спросили, как называется оружие из разбитой бутылки, а тут на тебе! Не знаю, что со мной вдруг стало, я ожила и стала уползать с кухни, с поля битвы, начала кричать, громко пронзительно. Чеен растерялась на пару секунд, а я вскочила с колен и попятилась назад, прижимаясь к стене, надеясь подобраться к двери. – Шлюха, стой, я тебя на куски порежу, смеешь бежать от меня.
– Где же ты, Чимин? Я скоро от того, как сводит ноги, не смогу стоять, а ты медлишь!
Как супермен Чим влетел в комнату и, увидев опасное оружие, вздохнул, неодобрительно посмотрев на меня. Да, дура, что позвонила ему, а не в полицию, ну, уж какая есть. И Чим встал передо мной, выставив вперед руку.
– Ну же, дорогая, тише, ты же сама знала, что так будет. Они не остаются с нами надолго, уж точно не остаются навсегда, ведь ты не сможешь родить, а она может подарить твоей любимой счастье, малыша, только их малыша, без всяких чужих мужиков и всей херни. Джен может стать той единственной, особенной... Ты же желаешь этого для Лисы? Прошу тебя, успокойся, – Чеен бросила импровизированное оружие и, сделав пару шагов, бессильно упала в объятия моего друга, шепча неразборчиво, а потом уже рыдая и всхлипывая на его плече. Чимин кивнул мне и увел неудавшуюся убийцу.
Чимин... единственное, о чем я могла думать. Чим, он чувствует такую душераздирающую боль, когда понимает, что не может быть лучшим, такую пустоту, и все равно остается улыбчивым, добрым и приятным. Ох уж этот Чимин... Я его должница, пожизненно.
Снова раздался стук в дверь, который испугал меня до ужаса. Открыв дверь, я оказалась в сильных объятиях, Лиса поцеловала меня страстно и требовательно, и этот поцелуй заставил меня забыть обо всех страхах.
– Все хорошо? Ты в порядке? – я кивнула, рассказала про поступок Чеен и про то, что спасителем стал Чим. Лиса выслушала меня внимательно, а потом привела ко мне сына. Он оказался таким очаровательным, что я полюбила его с первого взгляда. Блондин со стальными глазами внимательно осмотрел меня, вдохнул мой запах и прищурился, изрекая: «Мам... выбирай эту маму, она пахнет волнами». Это заставило мою альфу легко улыбнуться, и я не могла не залюбоваться на эту великолепную улыбку, теплую и домашнюю. Такую на работе не увидишь.
Посадив мальчугана смотреть кино в наушниках с моего ноута, мы уединились в моей спальне.
– Я искуплю свою вину, моя личная омежка, – резко подмяв под себя, Лиса стянула с меня одежду быстрыми рывками. Она выцеловывала на мне узоры, а я и не была против, я могла только корчиться от удовольствия и постанывать под ее ласками.
В эту ночь Лиса сцепилась со мной снова, делая меня самой счастливой омегой. Хоть Джей и сидел за стеной, успокаивало одно – он не мог нас слышать, потому что я старалась вести себя тихо, а он сам был в наушниках. Мой маленький сын... Я так рада, что он у меня появился и, хотя он мне не родной, но я готова поклясться, что у него мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня
FanfictionКогда ты омега женщина, которую не привлекают альфы мужчины, а работаешь на альфу, о которой мечтала с подросткового возраста, очень сложно удержаться.