6 Глава

3.5K 122 19
                                    

Егоспокойствие и забота об этом альфепоражали меня, прямо в мое жалкое мелочноесердце. По сравнению с его ЛЮБОВЬЮ мнойдвигала похоть. Он никогда не говорилэтого, но мы оба знали, что он ради своейлюбви костьми ляжет, а я разве что ногираздвину да завтрак приготовлю. Я небыла готова бороться и что-то доказывать,я хотела сидеть и ждать, пока менязавоюют.

 Чимин остался со мной на весьдень, массировал плечи, смотрел кино,принес мне чипсы, которых нещаднозахотелось. Он был бы идеальным мужчиной,мужем и отцом, если бы не влюбился вальфу. Так мы провели весь день, а вечером,когда эффект от целой ночи с альфойпрошел, я снова потекла. Хоть Чимин ибыл бетой, но нюх у него был в порядке,а запах течной омеги раздражал самыемало-мальски чувствительные рецепторы.Возбуждение было терпимым, так чтопарень засобирался домой, так как мы нехотели причинять друг другу неудобствалишний раз. Как только он открыл дверь,я услышала его испуганный вздох.

 –Добрый вечер, я ее друг... Эм, проходите,– в комнату вошла Лиса и за локоть велаЧимина.

 – Стой тут. Двинешься с места –кишки выпущу, – она подошла ко мне,крылья ее носа дрожали от моего запаха,но она искала слабый запах беты на мне.Он часто касался меня сегодня, так чтоим я точно пахла. Чтобы точно убедиться,она беспардонно раздвинула мои ноги ивдохнула запах, убедившись, что там онне побывал. – Теперь проваливай, тывоняешь, – она была жесткой и холодной,как сталь.

 Чимин подмигнул мне, ничутьне оскорбившись, и ретировался. СегодняЛиса была со мной нежнее и не пахла Крис,значит, вчера секса у них не было. Яликовала внутри. Я виляла задницей ивжималась, насаживалась, прогибалась,кричала, стонала, царапала, целовала илизала, кусала и сосала. Сегодня альфаосталась у меня ночевать, ее терпкийвкус на губах, резкий запах в носу, ох,это великолепно!

 Утром я потянулась иприжалась к Лисе, не сдержав протяжногостона удовольствия. Лиса сначаланапряглась, будто собравшись что-тосказать, а потом обмякла, спокойно дышамне в ухо. Еще немного понежившись, япошла готовить завтрак. Этим утром яжарила яйца и бекон. Впервые за нескольколет я чувствовала себя так легко,счастливо, я будто парила над землей.

Простите за задержку)))

Заметь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя