2

1.4K 75 2
                                    

POV Тоби
Дейдара-сенпай слишком жесток со мной. Почему он меня в серьёз не принимает аааааа обидно так 😞.
Вот мы пришли в логово и был слышен голос Пейна самы.
- Вы молодцы. Вот тебе дейдара заслужил.
Он что-то передал Дейдаре сенпаю , но я не разглядел что.
- Тоби а вот и тебе. Он дал мне пакет с конфетами.
- Спасибо Тоби рад , спасибо , Тоби счастлив.
Когда наш лидер в хорошем настроение он дарит нам подарки за выполненные задание. Жалко что он редко бывает в хорошем настроение.
Я побежал в комнату и съел несколь конфет.
— Дейдара сенпай я хочу к вам , у вас мягко и тепло.
– Взорву тебя если не отстанешь.
Он кинул в меня конфетой.
– На поешь.
Мне кажется что Дейдара любииит меня.
POV Дейдара
Если быть честным то Тоби мне нравится. Но я боюсь ему признаться. Потому-то боюсь что мои чувства будут отвергнуты. Но вдруг он тоже меня любит. Так я проволялся весь день. 
К вечеру я проснулся потому-что кто-то шуршал около моего уха фантиками. Это Тоби сидел на моей подушки и ел конфеты.
– Тоооббии!!!
— Только не взрывайте меня. Ай-Ай.
Я кинул в него подушку , за тем тапочки , а он просто бегал и пытался отклонится от этого всего.
Вот я подхожу с одеялом и прыгаю на него , пока он не опомнился я заварачиваю его в одеяло и тащу его как мешок на кухню. На кухне я встретила Конан.
— Дей отпусти Тоби!!
— Нехочу.
— Дейдара лучше послушай Конан.
Я обернулся и увидел Итачи.
— Ладно.
Я выпустил бедного , а сам пошёл к Итачи поговорить ,так-как его небыло 2 недели.
- Итачи я скучал.
- Я тоже , пошли к нашим братьям.
- Нет я не пойду , если ты хорошо ладишь с Саске , то Наруто меня не знает.
POV автора. Если что в моем фанфике Наруто двоюродный брат Дейдары.  А Итачи хорошо дружит с Дейдарой.
POV Дейдара .
- Ничего ,пойдём.
Итачи схватил меня и потащил.
- Итачи , он меня убьёт.
- Нет не убьёт.
- Я его некогда не навещал , так я еще и из Акацуки.
- Небойся я буду рядом.
- Ладно , пошли.
___________________________
POV автор
Я устала придумывать эту часть ❤️

ТобиДей❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя