POV автор.
Я передумала и это не последняя часть , а их ещё буде 3-4 части❤️
————————————————————
POV Тоби.
Когда я проснулся Дей ещё спал , я не стал его будить , а просто ушёл на кухню готовить нем завтрак. Через минут 30 пришёл Дей.
- С добрым утром.
- Да с добрым. Я уже почти приготовил завтрак.
- Уммм... А что у нас на завтрак?
- У нас онигири с угрем. Вот ешь.
Я протянул ему тарелку с 3 онигири.
- Приятного аппетита.
Мы поели и пошли в логово Акацуки. В логове нас встретил Наруто и Саске.Они хотели пригласить нас на свадьбу. И попросить нас помочь им.
- хорошо.
- А когда она будет ?
- Она будет через 3 дня.
- Да хорошо.
- тогда я (Пейн) и Конан займёмся гостями , Дей и Тоби отвечают за салюты , а другие за украшения.
- Тоби полетели тогда за глиной )
- Да иду )
Мы залезли на птицу которую создал Дей и полетели на фабрику взрывающейся глины.
Когда мы прилетели обратно была уже ночь.
Мы пошли мыться и спать.
- Дейдара сенпай можно я лягу с вами )?
- Да.
Мы всю ночь спали в обнимку. На утро я проснулся , но Дея уже не было.
POV Дейдара.
Я проснулся раньше Тоби. И пошёл на кухню готовить панкейки с кленовым сиропом. Когда я пришёл в комнату чтобы позвать Тоби он принимал душ. Я аккуратно зашёл к нему.
- Дейдара сенпай это вы ?
- ...
- Дейдара сенпай не пугайте меня так.
- Да ладно Тоби это я. И кстати ты долго ? А то завтрак стынет.
Через минут пять пришёл Тоби. Мы позавтракали и начали приготавливаться к свадьбе Наруто и Саске. Так как осталось 2 дня. Мы пошли делать салюты , нам надо просто смешать глину с чакрой и краситель , а потом положить все в бумажные коробочки которые сделала Конан.
- Дейдара сенпай а каким цветом будем делать салюты ?
- Тоби , честно каким захочешь.
- А ну тогда ладно.
Примерно через часа 4 мы все сделали. Кстати все это время Наруто был у нас в логове и выбирал костюм для свадьбы.
POV Тоби.
Мне нужно дойти до Наруто но так чтобы Дей это не увидел. Ладно что-то придумаю.
- Дейдара сенпай, я пошёл в туалет скоро вернусь.
- Ладно но зачем мне это знать.
- Ну чтоб знать куда я пошёл.
На самом деле я пошёл к Наруто , просто другой отмазки не нашёл.
Я дошёл до комнаты Наруто и постучал.
- Наруто можно войти?
- Да Тоби входи.
- привет . Нужно серьезно поговорить.
- Да конечно . Только о чём?
- По поводу вашей свадьбы ...
- А что с ней не так?
- Ладно перейду сразу к сути. Мне нужно чтобы когда ты кидал букет ты его как-то отдал Дейдаре сенпаю.
- Хорошо я понял о чем ты . Но зачем ?
- Я хочу ему сделать предложения.
- Оуоуоу ... шип шип шип )
- ахахах. Ладно я пошёл Дею помогать.
- Хорошо )
Я пришёл обратно к Дею , он молчал.
- Что случилось?
- А ой прости , просто задумался.
- А о чем?
- Да так о фигне всякой.
- Ну хорошо.
Мы доделали салюты и пошли помогать остальным с украшениями. Свадьба будет на улице если что. Когда все было готово было уже 22:10 и мы пошли все по своим комнатам.
- Дейдара сенпай я же сплю с вами?
- Как хочешь.
- Ааа спасибо)
Я переоделся и быстро уснул.
На следующее утро с самого утра пахло вкусненьким , это Конан с Итачи готовили всю еду к свадьбе. Так как она уже завтра я не стал им мешать и пошёл принять ванную , но там был Дей.
- С добрым утром Дей , я присойденюсь к тебе ?
- С добрым утром , да конечно залазь.
Как ятолько я залез в ванную то увидел что Дей покраснел. Я взял и облокотился на него. Он обнял меня. Мы вывались и пошли в низ там Конан нас сразу выгнала и сказала не мешать им с Итачи готовить. Мы с Дейдарой пошли на полянку рядом с домам взяв с собой полатку. Когда мы пришли и поставили полатку я понял , что это шанс с ним ещё раз переспать.
- дейдара сенпай что будем делать ?
- Незнаю.
- Ну у меня есть догадка.
Я снял с себя маску и страстно поцеловал его. Он от неожидоности не знал что делать , но через парус секунд сообразил и ответил взаимностью. Я начал быстро снимать с нас одежду и через минуту мы были полностью голые.
- Давай хотяб в полатке.
Мы быстро перешли в полатку. И я опять его страстно поцеловал. Через минуту он был подо мной . Я зашёл в него очень медленно и он очень нежно простонал. Тогда я начал ускарятся и Дей начал все сельней кричать. Через минут 5 такого я вышел из него и показал глазами чтоб он сделал мне минет. Я взял его волосы и намотал себе на руку и он начал активно сосать. И тогда я понял что сейчас кончу . И тогда я нечаянно кончил Дею прям в рот. Я хотел извиниться и из-за этого начал ему делать минет это было как извенение тогда он начал прогибаться от удовольствия и страстно постановать . Тогда я сказал ему , что сегодня он может войти в меня. Он резко вошёл , что я простонал от удовольствия он делал все быстро но нежно. Через некоторое время я почувствовал что во мне растекается кокаете жидкость , а это была сперма Дея который кончил в меня. Все закончилось тем что мы страстно и долго целовались.
- Ты не думаешь , что нам этим надо заниматься чаще?
- ...
- Ну я это прийму за ответ ,да.
POV Дейдара.
Мне очень понравился это секс. Мы оделись и пошли сидеть на полянке. Пока мы занимались этим то пошло часа 2.
- Дей я щас прийду.
И Тоби куда-то быстро убежал , вернулся уже с корзинкой полной едой и пледом
- Смотри что есть.
- О мы как раз с самого утра не ели.
Мы растелешить плед и достали еду из корзины. После завтрака мы ввалились на землю и смотрели в небо. Я так и уснул , проснулся я уже дома и рядом со спящим Тоби по часам была уже поздняя ночь . Я встал попил воды и лёг спать дальше.
————————————————————POV автор.
Я очень пытаюсь совмещать все и из за этого главы выходят так редко. Ну вы поняли что будет в следующих главах. Всех люблю ваш автор ❤️