Перезапуск проекта.

93 3 0
                                    

Здравия, живые и не очень. 

Я решила "перезапустить" фанфик "Смертельный неудачник".

Почему? Потому что я здесь!

Кхем... Прошу простить, похоже, это заразно. Так вот, причины. Хочу обратить ваше внимание на число слова - причины. Да, она не одна, но, с другой стороны, их не так уж и много. 

Первая причина заключается в том, что раньше, когда я ещё только хотела писать данное произведение, то держалась за единственную ниточку вдохновения, что посетила меня уж очень внезапно и я попросту не успела продумать даже 30-40% общего сюжета и предыстории, не говоря уже о второстепенных персонажах.  Как вы помните, в начале было рассказано что-то по типу «ну вот Всемогущий такой: "чувак, сорян, но тебе не стать героем", а Изуку такой: "ыы сука жалко вот стану злодеем"». Ну... это как минимум нелогично и тупо, ведь Мидория так восхищался героями, и, даже когда у него не обнаружилось причуды, он всё равно верил. А тут его кумир говорит, что ничего не получится. Да, это, конечно, больно, но не настолько, чтобы вот так просто податься в злодеи. Правда, позже у меня появилась идея сделать некий «ложный лор персонажа», но потом... Я перечитала две прошлые главы, черновик, что был у меня, и поняла: эту AU уже не исправить. Потому и решаюсь взяться за перезапись данного тайтла. 

Вторая причину можно объяснить одной простой пословицей: «Времена меняются - люди тоже», которой я воспользовалась в своём драббле «Бойкая девчушка», что была перефразировкой цитаты: «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». К чему это я? Нет, не бойтесь, я не собираюсь закрывать фанфикшн лишь из-за того, что уже перешла на другой фендом. Boku no Hero Academia -  любовь на всю жизнь, а сколько ещё фиков можно написать про это божественное аниме и мангу... М-м-м... Пальчики оближешь. Ладно, я отвлеклась. Так вот, я про то, что со временем стиль письма и грамотность может и даже будет меняться, особенно если вместе с этим ты сидишь на фикбуке и участвуешь в различных письменных конкурсах в Amino, и, потому, если я просто оставлю главы как есть, то у читателя может попросту пропасть желание читать дальше, а ведь там уже будет намного лучше. Я, лично, так и не смогла прочитать первые главы одного фанфика, хотя Автор предупреждал, что на первых главах он ещё «совсем зелёный». Поэтому, как я думаю, было бы неплохо написать так называемый «ложный пролог», где действия отматывают на середину или вообще конец произведения, в самый интересный момент: лакомый кусочек, до которого так и хочется дойти, откусить сладость. Делать это или нет - решать, конечно, не вам, но я отдаю эту долю.

Думаю, это как-то поможет вам определится - продолжать читать, фактически, заново, или уйти, поскольку ожидали совсем другого.

Удачи, друг.



P.S. Забыла упомянуть. Я, вероятно, поменяю обложку и описание, однако постараюсь не тронуть название. Как-то так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Deadly Loser/Смертельный Неудачник | Villian Deku (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя