2.Много чего изменилось

207 18 4
                                    

 Взрыв, все уставились на его местоположение. Это был ТЦ неподалеку от центрального парка, имеется 35 умерших и 48 пострадавших. Никто и не мог подумать что это провернет тот, кто всё детство и подростковый возраст обожал героев, хотел стать одним из них.. 

 Бакуго напрочь игнорировал звонок Киришимы и его слова. Он лишь не мог понять, кто? КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОМЫЛ МОЗГИ ДЕКУ?!?!? Этот вопрос не давал ему покоя, как тот добродушный мальчик который восхищался героями вдруг стал даже опасней Лиги Злодеев. Честно, его выражение лица просто нужно было видеть. Оно не выражать  практически ничего, словно алая бездна, но в тоже время она затягивала своей красотой.. Неожиданное заявление, не так ли? На недавний взрыв прибыло не мало героев, полиции, скорой помощи. Кто-то только что лишился надежды на геройство, а некоторые наоборот радуются этим, Изуку, например.  

 Этот вечер длился от силы часа 3-4, но для всех это было вечностью. Паника прекратилось только к  утру, и то не все выдержали. Всего было около 200-та умерших, и это, было рекордом Мидории. Ведь обычно в день он убивал около двух-трех мерзких людишек. От такого тот еле сдерживался дабы не захохотать на всю глотку, это происшествие было просто... ВЕЛИКОЛЕПНО! Ей богу, просто невозможно сдержать восторг! С такими мыслями Деку наконец допил свой не особо любимый кофе, да, он его мягко говоря ненавидел. Но что ещё делать когда ты вырубаешься на ходу? Лечь спать? Вечные кошмары снова будут залезать в бошку у калечить уже и так не особо здоровую психику, точнее, то что от нее осталось. 

 Еле как плетясь на своих двоих он кое-как открыл входную дверь, снимая кроссовки и даже не раздеваясь плюхнулся на кровать. Опомнился он уже поздно, когда снова видел этот сон... Сон... Скорее уж кошмар а не сон.. Он стоит перед Всемогущим, ему 15 лет, плача спрашивает то, что многие из вас уже знают: "Могу ли я стать героем без причуды?"... Отрицательный ответ, улыбка которую хочется буквально вырвать, один шаг.. А после он падает куда-то в бездну, рядом люди, но они не хотят помочь, а лишь смеются.. "Жалкий Деку", "Да что ты вообще можешь?" и самое что ни на есть больное.. "Тебе никогда не стать героем, да что-б бы сдох от лап того грязевого монстра!"

 И смех... Жуткий и до крови из ушей раздражающий смех. Ну-с, а дальше все как по сценарию: Брокколи вскакивает с кровати в холодном поту, зрачки сужены, руки трясутся. Он идет на кухню, берет сигарету и выходит на балкон. Так как спит он сравнительно редко, курит он не много, и даже не собирался. Надо же ведь быть в форме, а то некому будет Всемогущего завалить. От таких мыслей Мидория невольно ухмыляется, но не так как на камере, а так, будто убийство кого-то человека это обычное дело, как, например, употребление пищи. И от части это было так. За эти 3 с чем-то лет Деку уже привык к этому, даже не стал особое внимание этому уделять.

  А ведь многое изменилось за это время. Изуку, некогда мечтавший стать героем, в итоге может сравнится с Лигой Злодеев. Хотя, чего уж там, ВЗО всю его группировку перебьет. Людей там, конечно, приличное количество, но многие то ударить нормально не могут, то медленные как черепахи. Но ведь когда-то ему должно было повести, и в одном переулке он встретил Юки. Честно, раньше я не воспринимал её столь серьезно, но теперь понимаю что она просто божье благословение! Ну, за прошлое конечно Деку поплатился, поглядывая на шрам в области запястья невольно вспоминаешь тот бой. Хех, надо было её лучше расспросить о причуде, но прошлое нельзя изменить, к тому же люди учатся на своих ошибках. А я не человек)

 После своих "делишек" Изуку вдруг задумался о... Каччане. Много лет прошло с последней нашей встречи, не так ли? Катсуки был единственным, кого "бесполезный" хотел убить в первую очередь, даже больше Всемогущего. Он хотел видеть как ломаются его кости, вырвать ему позвоночник и повернуть все ребра в его теле наизнанку, выдавить глаза, пробить череп,мм... От такого ухода в мечты в любой момент, готовые стать явью, у Деку выглянул язык и начал облизывать сухие, потрескавшиеся и бледные, как и он сам, губы. Осознав что слегка задумался его как переклинило. И лишь спустя некоторое время он понял что вырубился даже не раздевшись. Ну что, обычная темно-зеленая толстовка с застежкой и черные джинсы, полюбившиеся красные кроссы были разбросаны кто куда. А простая больничная маска аккуратно лежит в отведенном месте, ведь она последняя, я для того что-бы купить еще нужны деньги которых у Мидории, как вы понимаете, нет.

— Не жизнь а сказка.. - с хмурым лицом пробубнил себе под нос Изуку.

 Однако, все не так уж и плохо. Ведь буквально вчера ВЕСЬ район Токио был в панике и многие люди пытаясь спасти другого, а в итоге они будут гнить под одним завалом. Эта мысль и успокаивала Деку, как я уже говорила, он недолюбливает людей. "Конченый мизантроп" скажете вы, и от части будете правы. Но им не движет желание вечной власти и денег (хотя с его бюджетом стоило бы Т-Т), он хочет лишь одно -  избавить мир от такой мерзкой заразы как герои..

{825-Слова}

-------------------------------------------------------

Заранее прошу простить за то что главы не выходят так долго, зато я выработала интересную тактику:

1. Загружаю новую главу

2. Поверхностно продумываю сюжет следующей

3. Ничего не получается

4. Забиваю на это

5. Захожу сюда через полмесяца

6. Понимаю что хочу это продолжить

7. Пишу интересную главу

Ну, в общем.. Да

[Не забываем ставить лайкии :)]

Deadly Loser/Смертельный Неудачник | Villian Deku (BNHA)Место, где живут истории. Откройте их для себя