Сегодня юная Харт проживает обыкновенный день.
«Доброе утро»-подумала Нелла, открывая глаза. После чего, пошла в ванную.
Приготовив завтрак, Харт села за накрытый ею стол, и принялась завтракать. На телефон пришло смс от мамы: «Доброе утро, сегодня с папой уезжаем в командировку. Поэтому пожалуйста, постарайся не бездельничать как обычно»
«Как обычно... Почему? Почему я бездельница? Как же хочется хоть немного свободы и хорошего отношения»-Сказала у себя в голове девушка, убирая тарелку со стола.Нелла Харт, не любила родителей за их безразличие в сторону её жизни. Их заботило 2 вещи, сделаны ли уроки, и какие оценки получила дочь. Харт чувствовала одиночество, хотя количество людей вокруг неё было большим. Была лишь Лейси. А точнее книга от неё.
Нелла, собрав рюкзак, пошла в школу. Урок алгебры.
«Ненавижу»-пронеслось в голове у девушки. Нелла любила алгебру всем сердцем, она была ей интересна, но злая преподавательница оставляла желать лучшего. Знаете ли вы как «хорошо» она преподаёт свой предмет? Говорит нужную страницу и говорит читать параграф. Спустя 15 минут вызывает к доске и задаёт сложные вопросы.
*На уроке*
-Что ж сегодня у нас новая тема- сказала старуха с красной помадой - Многочлен
И что вы думаете? Весь класс залился звонким смехом одноклассников, но лишь тихое хихиканье Харт на последней парте привлекло внимание 50-тт летней учительницы.-Мисс Харт- прозвучало на весь класс из уст преподавательницы, словно смертный приговор для Неллы. Все замолчали и смотрели с сочувствием на девочку,которая как вкопанная сидела за последней партой. -Может хватит? Что смешного в теме урока? Может вы мне объясните?- всё спрашивала учительница.
-Почему я? Между прочим, если вы не заметили, смеялся весь класс! Так может вы не будете выставлять меня дурочкой?- ответила Харт. Да, ей было совсем не стыдно.-Во-первых! Встань когда разговариваешь с учителем!
- Я не вижу здесь учителя. Вижу лишь женщину, которая возомнила себя чёрт-знает-кем и унижает детей! Тем самым ломая самооценку.- Нелла говорила спокойным тоном, в отличии от учителя
-К доске! Немедленно! - кричала старуха
Спокойной походкой девушка отправилась к смертной казни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа острова
FanficОбычная девчонка на необычном острове. История двух по уши влюблённых необычных, с виду детей...