Квантовая телепортация

8 0 0
                                    

POV: Raily 

И зачем только Ванессе и Дайрону понадобилось укладывать нас с Тимом в одну постель? Старые извращенцы, не важно, что Ванесса всего на год меня старше. Она реально выглядит как мать с тяжёлой судьбой... Не смотря на это всё, на данный момент я должна найти её в этом доме. 

Обыскавши каждый угол, познакомившись и поздоровавшись с мистером Митчеллом и мисс Брукс, я всё-таки смогла найти спальню, в которой прохлаждалась та самая дерзкая пара.

- Ванесса, что вчера произошло?! - с раздражённостью спросила я

- С чего бы начать...

- Не издевайся.

- Ну...вы с Тимом накурились травы, которую непонятно откуда взяли и обваляли собой все газоны в округе. Потом мы вас переодели.

- Раздели - перебила её я и заметила негодующий взгляд Дайрона, который уставился куда-то в окно.

- И уложили спать, - будто не слыша моих слов, продолжила Несс - что-то ещё прояснить, дорогая?

- Дааа. Кое-что женское. Дайрон, можешь выйти?

- Он знает всё обо мне и я не держу никаких секретов от него, так что валяй так.

- У нас с Тимом что-то было? - я и сама в отражении зеркала стала замечать, как мои щеки наливались румянцем, а на лбу еле заметно выступили капельки пота. Ванесса же, услышав это, громко рассмеялась. Боже, с первых секунд её смеха мне стало противно. Вскоре она успокоилась.

- Может. А может и нет. Во всяком случае, мы не были свидетелями. Плюс вы очень быстро заснули, так что не думаю. Ты серьезно так переживаешь? Я думала, он тебе нравится. - на её роже появилась издевательская улыбка.

- ОН? МНЕ? НЕТ-НЕТ-НЕТ!!! - замечаю, что моё лицо уже стало похоже на зрелый помидор. А Ванессе нравится, когда смущаются люди. Ставлю все свои карманные деньги на то, что видя смущённого Дайрона, она просто в экстазе. К слову о Дайроне, думаю, увидеть его смущение - это тоже самое, что и услышать от Уилла, что он трезв уже как второй день.

- Если что я могу дать тебе презиков, только ты мне будешь должна. - издевательская улыбка всё не сползала.

- Хорошо, но не сегодня. И не завтра. И не послезавтра.

- Кто знает, кто знает...

- ЭЙ!!!!!! - я выбежала из комнаты Ванессы и Дайрона, чтобы рассказать всё Тиму. По дороге меня окликнула Лара.

Виртуальность DeaddroidМесто, где живут истории. Откройте их для себя