POV: Lara
Мне не хочется осознавать, что теперь я практически две недели буду с гипсом на пол ноги. Но все-же придется с этим смириться рано или поздно.
После проведения процедуры накладывания гипсовой шины, я, незаметно для себя и неожиданно для Саймона, уснула. ЧЕРТ! Нужно было выпить тогда кофе. Заодно и лишила себя такого удовольствия, дурочка...
***
Я проснулась в мягкой уютной постели, НО КВАРТИРА БЫЛА НЕ МОЯ. Вернее, это была не просто квартира, а целый двух-трехэтажный дом (это я поняла по виду из окна, которое стояло рядом с кроватью и выходило на улицу). Из всех моих вариантов по поводу того, чей это дом, на ум приходил только Саймон. Точно! Я же тогда не говорила, где я живу, как бы он мог догадаться. И вдруг в комнату заходит он... Должна сказать, спортивные штаны и оверсайз-футболка идут ему куда больше строгого костюма.
- Привет. Лара, прости меня за предоставленные неудобства: так получилось, что я не знал твой адрес и... - Саймон запнулся
- Ничего страшного) Это ты меня прости за то, что я тогда заснула.
- Ты устала тогда?
- Если честно, то да. Всю прошлую ночь и день сидела и думала, как не показаться глупой на собеседовании. Ты, кстати, куда-то собираешься?
- Да. Утренняя пробежка. Займет буквально 15 минут. Ты пока что поешь – я тебе принесу завтрак.
Он удалился на кухню, а я все думала, что скажу своей соседке по комнате после моего столь долгого исчезновения. Телефон был в сумке, но у меня не было настроения кому-то что-либо рассказывать. У Саймона дома так уютно и хорошо, что я бы тут изолировалась от общества хоть на всю свою жизнь. Главное – чтобы было с кем.
POV: Tim
- Рэй!!!! Ты должна была заприватить территорию!!! - закричал я, после того, как наш дом разрушил левый глупый школьник
- Ничего я тебе не должна!!!!
- Вот же гаденыш... Ты запомнила его ник?
- Нет, но мне лень начинать все заново. Я только запомнила его скин.
- Это, случайно, не он?
- Он.
- ПОДСЕКАААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
После моего громкого "подсекай" в комнату зашла Линда, которая только пришла с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виртуальность Deaddroid
Научная фантастикаЧто, если мир в котором мы живём - не реален? Что, если мы - просто главные герои игры, в которой нами управляют?