______прошёл год________
За это время Чимин не виделся с Юнги. Но это только он не видел его. Чимин не пропускал школу и ходил в гости в Вигукам и братьям, но к нему заходить запрещал, а те и не спорили.
Вот и сегодня пятница. День экзаменов. А потом он свободная птичка в небесах. Утро у него началось примерно так:
- Что за тупой будильник. Ну нечего это последний день когда я встаю в семь утра. В понидельник начинаются летние каникулы 3 МЕСЯЦА. Буду отдыхать и наслаждаться жизнью. Вот только интересно как там этот таинственный незнакомец без мозгов. Мы даже не познакомились. Боже... Это будет история века. " Истинная пара увиделись, но уже как год не удосужились познакомиться" в газетах будет на первой строке. Так пора собираться и зря время не терять.
Чимин сходил в душ почистил зубы и решил пойти и посмотреть в холодильник.
- Мдааа запасов как кот наплакал. Блинн надо будет завтра пойти в магазин, а на сегодня ещё хватит. Главное не встретиться в волчарой. Но у меня проявились силы. И это очень хорошо. Смогу остановить его если накинеться и отправить далеко и надолго. Вот и отлично, а сейчас надо идти в школу и сдавать экзамен.
В 11:00
- Фуххх наконец-то. Теперь пойду к Джину с Джуну. По идее сегодня должны приехать родители. Всё таки я школу закончил.
Дом был недалеко от школы по этому добрался он за каких то 10 минут ходьбы.
- Я дома!
- О Чимин~ии! Я так соскучился.*Джин*
- Джин мы только вчера связывались по Скайпу.
- то Скайп, а это в живую. Скоро должны Чон с Тэ прийти.
- А скоро это во сколько?
- Где то в... 12 часов.
- это ты называешь скоро? Это через 40 МИНУТ. Боже Джин я тобой поражаюсь.
- Нууу для меня это скоро.
- А родители во сколько?
- Говорили где то в 18:00 если не задержат самолёт.
- А они на сколько?
- на неделю.
- А не многовато для них?
- Нууу они взяли отпуск на две недели.
- Тогда чего на неделю приезжают? Сказал Чим сев на диван.
- А они ещё хотят к бабушке съездить ( она живёт в Сеуле, но в другом конце города).
- Понятненько. Ладно давай накрывать на стол. А где Джун собственно?
- В магазин пошёл.
- понятно.
Через 15 минут Джин с Чимином уже накрыли на стол и смотрели телевизор.
Тут они послышали открывание дверей и гул людей.
- Привет, Джун, Тэ и Чонгук. *Чим*
- Привет, Чимин~иии. Как экзамен прошёл? Как дела? Таблетки выпел? А то съешь ещё. Налетел с вопросами Тэ
- Экзамен прошёл хорошо только утомительно. Дела отлично если не считать того что родители на неделю приедут. Таблетки выпил и взял с собой. Надо будет так раз в 7 часов выпить. А ты как экзамен сдал?
- тоже хорошо.
- Чего вы стоите в дверях? Проходите и кушайте пока не остыло. Крикнул с кухни Джин.
- а чего не пришёл встречать гостей?*Тэ*
- А я занят делом. И причём очень важным.*Джин*
- и каким же?*Тэ*
- лежу и смотрю телевизор. Сериал мой любимый показывают.*Джин*
- нуу это важное дело.*Тэ*
- Очень важное.*Чим*
- Чим, а когда твои родители приезжают?*Чонгук*
- Джин сказал что в 18:00.*Чим*
- Значит хватит времени нормально поболтать. Сказал Тэ подмигивая и идя в зал.
- Угу.*Чим*
- Мы тут с Чоном подумали... А можно нам к тебе переехать? Спросил Тэ сажась на диван
- А что случилось? Это не похоже на Чона. Он бы на такое не согласился. Стал смотреть на Чона про жигающим взглядом.
- Да не.... Ну... Тебе не так скучно будет и нам не надо будет переживать.*Нервный смешок* *Чонгук*
- Хорошо. А вы навсегда?*Чим*
- Да.*Тэ*
- У меня есть так раз комната с шумоизоляцией. Сказал Чим с ухмылкой. А Тэ сразу покраснел.
- Чимин перестань. А это очень хорошо что с шумоизоляцией. *Чонгук*
- Чимин твоя комната тоже хочу сказать с шумоизоляцией. Сказал Джин. На эти слова Чим тоже покраснел.
- 1:1 *Тэ*
-Ц. Цокнул Чимин.
19:00
- Это.. мне пора таблетки пить...
- Хорошо иди. Сказала Джихён
Тут Чимин начал рыться по карманам, но нечего не нашёл.
- кажеться забыл.
- И в кого ты такой рассеянный? *Джихён*
- В кого, в кого конечно в Джуна. В кого же ещё. *Джин*
- Почему как рассеянный так сразу я? Стал возвращать Джун.
- А кого ты видеш сдесь рассеянного как не тебя?*Джин*
- Так давайте не будем ссориться? Я пойду сбегаю к себе домой и прийду.*Чим*
- только не долго. *Чонгук*
- Постараюсь. Я пойду, а то голоден уже.*Чим*
- Иди иди.*Тэ*
После этих слов глаза Чимина стали карими и он рванул из дома. Когда бежал на него кто то накинулся.
- Не учишься на своих ошибках? Сказал Чимин меняя их местами и обездвиживая своими силами Юнги.
- Я тебя предупреждал? Предупреждал. Теперь держи своё. Тот начал кусать его, а тот мог лишь скулить в ответ. Выпив его кровь и покусав, но не съев он пошёл домой . Но перед этим сделал что б он смог шевелиться.
________
Чимин смог догадаться что это Юнги с помощью запаха. Тот его запомнил и мог узнать.
_________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только он сможет спасти меня
VampiroЧимин стал жертвой побоев вампиров и в итоге стал им. Юнги был важаком стаи и однажды сторожил лес на него напали вампиры и оставили погибать. Но один помог. А дальше читайте сами. ‼️Читайте описание героев. Там всё самое главное‼️