глава 9

12 1 0
                                    

- Думаю надо идти за мальчиками. Испугались там до полу смерти. Сказал улыбаясь Джин, но сразу же стал серьёзным.
- Хорошо тогда я пойду к нему. А вы сидите сдесь и ждите.
- Хорошо. *Джун*
    Чимин решил когда зайдёт первым делом извиниться.
    Он постучался и сказал:
- Эмммм это Чимин.
    Услышав нормальный голос Чимина, Чонгук решил ему открыть двери. Так как Тэ спал.
- Ты в порядке? *Чонгук*
- Угу. И Чимин начинает плакать.
- Ну не плачь, солнышко. Сказал Чонгук и обнял его. - С кем не бывает. Но с этих пор будь внимателен и осторожен. Хорошо?
- Конечно. Прости меня....*Чимин*
- Я то прощу. А вот Тэ... Он спит так что разбуди его и по говори. А я пойду к Джуну с Джином. Хорошо?*Чонгук*
- Угу *всхлип*
- Только не плачь ладно? А то Тэ тоже расплачется. Сказал Чон вытирая слёзки.
- Хорошо. И Чимин зашёл в комнату закрывая двери.
   Подошёл к кровати и начал будить Тэ.
- Тэ просыпайся. Я пришёл. Я уже уже пришёл в себя. *Чимин*
- Точно? * Тэхён*
- Да... Прости меня. Больше такого не повторится. Клянусь. Мне очень жаль... Прости меня. *Чимин*
-Хорошо я прощу тебя. Я очень сильно испугался  тебя.*Тэхён*
- Я б тоже обосрался если б увидел вампира с карими глазами который набросился на меня среди белого дня. Сказал Чимин и улыбнулся.
- Хорошо. Тогда давай собираться к тебе, а то мне уже не терпится по смотреть как выглядит твой дом.
- завтракать там будешь? *Чимин*
- Да. А что? *Тэ*
- Нечего. Если что у меня немного человеческой еды так как в основном ем кровь или иду на охоту. *Чимин*
- Не переживай мы с собой взяли.
- Вот и хорошо.
     В 10 часов уже все были готовы. Чимин по прощался с родителями, Джином и Джуном. И они решили поехать на машине. Конечно там не далеко до дома но у Чона была машина (и права кстати у него были) и так они  силы сберегут.
Когда они приехали, Тэ пищал от восторга какой он красивый и как много в нём места.
- Ну всё Тэ прекрати. А то у меня сейчас голова разболиться. Кричал Чонгук со второго этажа.
- Злюка. Сказал Тэ отвернувшись
- Это... я б хотел вам расказать одну новость. Чимин очень волновался по этому мял конец рубашки.
- Говори. Сказали одновременно вигуки.
- Вот что означает истинная пара. Издал смешок Чим-Чим. Это его заставило немного расслабиться. Он вдохнув полной грудью и выдохнув начал говорить.
- У меня есть истинный. Но он тупень и дурак полнейший.
- Знаешь а вы чем то с ним похожи. Сказал Тэ смеясь и Чонгук подхватив его смех начал смеяться держась за живот.
- ц. Тебе б только шуточки шутить. А я сейчас серьёзно. Мы по знакомились недавно и спустя год. И познакомились воляясь на земле. Потому что этот волчара много чего себе позволяет. И тут Тэ с Гуком начинают смеяться во всю.
- Да я согласен ситуация смешная. И кстати это было день назад и тогда Джун показал ему что меня обижать не стоит и теперь он не будет так себя вести. Надеюсь. Потому что моё доверие надо завоевать. Сказал Чимин гордо подняв голову.
- По смотрим что он делать будет. А как его зовут? Сказал Чонгук, сразу же интересуясь как звать этого оболтуса.
- Мин Юнги. Ему 19 лет и он оборотень. Хочу признаться я чуть не убил его один раз. Но он заслужил не надо было подкрадываться и заваливать меня на землю когда я очень голоден. Один раз ему повезло. Но на второй раз я преподал ему урок как будет если лезть ко мне когда я очень голодный. Знаешь Тэ.  Сказал задумавшись Чим. -Он на тебя похож. Такой же чудик как и ты.
- Чего я чудик я не пойму? *Тэ*
- Да потому что. Ведёшь себя как чудик полнейший. *Чонгук*
-  И ты за своё? Сказал Тэ топнув ногой.
- Ой какой милашка ми-ми-ми. Сказал Чим начиная топать ножками от умиления. Запрыгнул на Тэ и со спины начал тискать щёчки.
- Чимин~а ну прекрати. Тэхён начал скидывать Чимина со спины, но тот не как не хотел и вцепился мёртвой хваткой.
- Чонгук~ ну отлепи его от меня. Нууу пожалуйста.
- По стараюсь, тигрёнок.
- Я тебя просил не называть меня так. Сказал Тэ краснея.
- Хорошо, тигрёнок. Сказал, Чонгук и ухмыльнулся.
- Вот отцепиш  его и получишь.
- Тогда  я пожалуй не буду его отцеплять.
- Быстро отцепил кому сказал.
- Ладнооо.
- Подкаблучник. Сказал Чим улыбаясь на что в ответ получил утробное рычание.
    Чонгук подошёл и начал отцеплять Чимина, тот опять же держался мёртвой хваткой. Тогда Чонгук перешёл ко второму плану : он начал тыкать Чимина в рёбра. Тот не как не отреагировал.
- Я не боюсь щекотки.
- Ну где-то да боишься.
    Чон уже везде по пробовал, но реакции 0. Вот прям не какой. Тогда Чон начал верить в чудеса. Неужели такие люди остались на земле? Будет что детям рассказать так сказать. Остался один вариант  и это стопы. По другому не как. Когда он начал снимать кросовки ( Чим ходил дома в кроссовках вместо тапочек так как ему они не нравились) Чим начал уже слезать, но Тэхён подхватил его по ноги и держал.
- Теперь твоя очередь мучиться.
- Нет!! Не надо!! Он начал дёргать ногами , но это не дало и единого шанса на спасение.
  К этому времени Чон уже снял  кроссы и принялся за дело.
  Чимин хоть и не боялся щекотки, но стопы были адски чувствительны. Да что тут говорить буквально два касания и он уже визжит.
- Аааа!!!! Пожалуйста не надо!! Прошу пхпхахах. Прошууууу хахв. Мммм хвхвхвх.
   Чимин так визжал что Тэ отпустил его. Иначе бы он оглох на два уха сразу.
- А ну иди сюда, тварюка. Тэ давай со мной. Хотел же отомстить.
    Когда они поймали, Чона принялись за чёрное дело ( придумайте ему самое страшное наказание. У автора не хватает фантазии)
                    13:00
- Так, братья кролики я пойду на охоту, а вы готовьте есть. Я прийду как только по ем. *Чимин*
-Хорошо. Приятного аппетита*Тэ*
-Вам тоже. Сказал Чимин и захлопнул двери.
  Идёт он себе и видит знакомое лицо которое стоит и улыбается.
- Чего лыбишься?
- Тебя увидел.
- Ц. Чего хотел?
- Да так нечего. Куда идёшь?
- Ну вот что я могу делать в лесу? Как думаешь? Сказал Пак выгибая бровь.
- Много чего. Пойти на речку например или же на охоту. Сказал задумавшись Мин.
- Правильно думаешь. И я иду на охоту. А ты иди от сюда. Всех зверей распугаешь.
- А можно с тобой?
- Я тебе что только что сказал? Оглох что ли?
- Нет. Я услышал, но я хочу понаблюдать.
-если не хочешь быть отправленным далеко и надолго лучше иди. Пока.
- Стой. Юнги остановил Чимина за локоть. - Приходи на речку сегодня. И друзей захвати.
- Зачем это мне идти с ТОБОЙ на речку так тим более с друзьями? Сразу всех грохнуть хочешь?
-Да боже упаси. Это сюрприз. Считай это как свидание.
- С друзьями? Сказал Чим снова выгибая бровь.
- Да с друзьями. Нельзя что ли? У меня тоже есть друзья. Друзья с друзьями по гуляют.
- У тебя я вижу окончательно кукуха поехала. Сказал Чим крутя палец у виска поралельно свистя. Ради такого момента можно и голод отправить на второе место.
- Да всё со мной в порядке. Приходи с друзьями в 16:00 на речку.
- А если не хочу? И меня и так дел не в проворот, а тут ещё твои гулянки у речки.
- Тогда я тебя отнесу.
- А я тебя загрызу. Во👍. Круто будет.
- Так мне это надоело. Он захотел его протянуть к себе, но тот опередив его убежал. А что он? Он остался стоять в шоке. Что он ещё не знает о нём? Знал бы Юнги сколько мороки будет с ним. Но, но у того был план. И его план 1000% сработает.
Pov Чимин
Он придурок раз подумал что я соглашусь. Так у него ещё кукуха поехала. Что сказать, что сказать у меня самый лучший истинный.
End Pov Чимин
        16:02
- Так, Тэ я пойду по работаю в саду немного. В то там заросло всё.
- Хорошо. Я тоже прийду помогать тебе буквально через 2 минуты.
- Ок.
   У него был красивый и большой сад. Там росло очень много растений. Там были не только цветы, но и много деревьев с кустами. Где же Джун только откопал этот дом? Так ещё и так рядом. Наверное тут жил сам президент. От мыслей его вывел голос Тэхёна.
- Чимина вызывает Земля.  Он начал клацать пальцами вокруг лица Пака
-Я здесь, здесь.
- О чём думал?
- Да так... Не о чём.
- Я пойду по зову, кролика к нам, а то занимается там не понятно чем
- Хорошо.
   Он начал дальше заниматься своими делами, но его остановил шлепок по заднице
- Эй ты что делаешь? Вообще уже?
-  я тебя кажеться куда то приглашал.
- А мне так не кажеться. Проваливай.
-  Я надеялся что не надо будет прибегать ко второму плану, но видимо придется.
Продолжение следует...

Только он сможет спасти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя