третья глава

17 0 0
                                    

⠀⠀Близился вечер. Сэм сидела в медпункте и накладывала повязку на ногу одному подростку, который по собственной глупости получил ранение, увязавшись за патрулем. Только по стенам тот не очень умел лазить, потому и оказался в медпункте. Остальные врачи пока что обедали, да и Сэм не очень хотелось есть, поэтому та и приняла парня. Тот был не особо разговорчивым, поэтому все процедуры Саманта проводила в полнейшей тишине. Для нее это и было хорошо, ведь она могла спокойно думать о своем. Все действия Валентайн проделывала на автомате, потому она и не беспокоилась о том, что повязка будет плохо наложена, либо слишком хорошо. Девушка была хорошо обучена навыкам первой помощи, потому ее спокойно оставляли здесь одну, когда шли спокойные дни и ничего абсолютно не предвещало беды.

⠀⠀У этого парнишки напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, ибо это был не первый случай, когда тот убегал из лагеря. Он родился уже в эпоху пандемии, потому ему совершенно не была знакома спокойная жизнь. Жизнь в постоянном страхе, что ты умрешь либо от вируса, либо будешь съеден зараженными, либо погибнешь от рук П.О.Р.О.К.а. Любой из этих вариантов был по-своему ужасен и совсем не предпочтителен. Каждый хочет нормальной жизни для себя, но у подавляющего большинства это не выходит и никогда не выйдет. На памяти Сэм нет ни одного человека, который живет, не задумываясь о том, что он может ближайшей ночью покинуть этот мир.

⠀⠀⠀⠀— Будь, пожалуйста, осторожен в следующий раз, хорошо? — темноволосая убрала все лишнее в шкаф и развернулась лицом к парню.

⠀⠀⠀⠀— Хорошо, — юноша улыбнулся.

⠀⠀Для своего возраста в пятнадцать лет парень выглядел словно двадцатилетний. Его зовут Джонни и этот ребенок никогда не знал детства, вся его жизнь с самого рождения являлась войной, борьбой за нормальное существование. За простое существования в этом мире по праву рождения. Некоторые не выдерживали и обрывали свою жизнь самоубийством, потому не терпят того, что происходит здесь. Они просто устают сражаться.

⠀⠀Парнишка молча встал и, снова улыбнувшись девушке, покинул медпункт. Сэм глубоко вздохнула и решила выйти, но в этот момент в помещение вбежали несколько врачей с перепуганными лицами.

⠀⠀⠀⠀— Что произошло? — Валентайн в недоумении смотрела на то, как люди поспешно готовятся к чему-то.

fire inside || огонь внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя