первая глава

44 1 0
                                    

⠀⠀Стук ботинок глухо отдавался в узком коридоре. Где-то в конце мигала лампочка, а остальные светили так тускло, что было практически темно. Темноволосая девушка с небольшой сумкой подошла к одной из дверей и, использовав ключ, открыла ее. Только спокойно зайти в помещение она не смогла. Брюнетка тут же получает по лицу, а после она была взята в захват. Дышать становилось все труднее.

⠀⠀⠀⠀— Хей, Галли, — еле как смогла произнести девушка, крепко держа мужскую руку, что обхватывала ее шею. — Я... Я не причиню тебе вреда... Мы не П.О.Р.О.К. Пожалуйста, послушай...

⠀⠀Несколько мгновений парень не двигался, а воздуха у девушки становилось все меньше. Когда было уже практически все и в глазах темноволосой стало темнеть, парень вдруг убрал свою руку и воздух резким потоком ворвался в легкие. Она чуть не упала на пол, но смогла устоять и сразу же сделала пару шагов в сторону от парня, чтобы он ничего ей не сделал больше. Потом она почувствовала пульсирующую боль в челюсти и легко прикоснулась к ней пальцами.

⠀⠀⠀⠀— Сильно.. болит?

⠀⠀Девушка подняла на юношу взгляд. Этот парень был хорош собой, но видно было, что совсем недавно он пережил что-то серьезное, а именно — копье в груди.

⠀⠀⠀⠀— Ох, — она помотала головой, — бывало и больнее, но, если бы ты хотел убить или обезвредить меня, то я сейчас бы не стояла.

⠀⠀⠀⠀— Дезориентировать, да, — парень сел на кушетку, в виду того, что рана снова заболела, а сил не было так много, ибо Галли еще полностью не восстановился.

⠀⠀⠀⠀— Я Саманта, помощник у медиков и пришла проведать, как ты. Нашим людям пришлось сильно попотеть, чтобы тебя подлатать.

⠀⠀Дыхание стабилизировалось, девушка залезла в сумку, чтобы достать оттуда что-то и передать парню, для чего ей пришлось подойти к юноше и Галли мог ее, наконец, нормально рассмотреть, так что девушка не избежала изучающего взгляда. Такой неловкости Сэм давно не ощущала, точнее говоря, вообще не ощущала, и теперь она познала это чувство. Видно было, что парень сожалеет о том, что ударил девушку, но Саманта прекрасно понимала его, ведь ему пришлось изрядно натерпеться, а где его друзья и что происходит с ними, он вообще и понятия не имел, как и у девушки не было никаких новостей для него.

⠀⠀⠀⠀— Также мы проследили за состоянием твоего иммунитета, ибо те, кто был в лабиринтах, не все имели, грубо говоря, защиту от него, — продолжила девушка, сев на кушетку рядом с ним. — Мы не будем принуждать тебя здесь к чему-либо, а дадим тебе выбор - остаться с нами или уйти своей дорогой, если у тебя есть планы. Но для начала тебе нужно восстановиться.

fire inside || огонь внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя