Всем привет.. не знаю как сказать, но возможно это последняя глава моих рисунков, макияжа, тортов. Почему? Ответ очень прост: мои родители отучивают меня от аниме.. вы не представляете как мне сейчас больно в душе, они просто уничтожили меня изнутри. Не знаю помните ли вы как выглядела моя комната.. они ее уничтожили, сожгли все мои рисунки, распечатки, плакаты, забрали мой Косплей и значки+ отобрали телефон(утром я его стащила).. и после этого они сказали, что в будущем я буду их благодарить. Я всю ночь не могла уснуть думала почему они так поступили? Что аниме сделало им? Причем тут все мои рисунки и др вещи? Я так зла на них... как после этого мне жить в одном доме с такими .. не знаю даже как сказать. Блин я до сих пор вижу перед собой картину как отчим рвал все мои рисунки и плакаты даже не задумываясь. В тот момент я просто сильно рыдала, кричала, а они хоть бы хны , просто пригрозили мне что сдадут в психушку.. да лучше бы сдали! Вот такие вот дела.. оказывается я : сумашедшая.. псих.. не нормальная.. и скоро попаду в психушку.
У вас тоже родители говорят вам такое? Сейчас я пытаюсь держать себя в руках, чтоб не натворить чего нибудь.. спасибо Деку он единственный кто утешал меня вчера.. ведь я не могла никому рассказать об этой истории.. да ..да я сумашедшая и разговариваю сама с собой и Деку, а что? Это странно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои рисунки аниме❤
De Todoздесь я просто выставляю свои работы. ничего особенного. буду рада что кому нибудь понравится..