Фиктивный брак конец💜

4.2K 153 16
                                    

С:Давайте напьёмся сегодня до отвала.
Все: Даааааа.
Ч:Можете заказывать что хотите я угощаю.
Все:Ууууууу
?: Давайте сыграем в бутылочку?
Все: ок.
?: И так,на кого попадёт говорит правду или пьёт.Начнём.
С: Я начну!
Он покрутил и попало на Чимина
С:Ооо, есть ли среди нас та которая завоевала ваше сердце?
Ч:Я выпью.

POV Т/И
Почему он не хочет говорить? Так и знала что он меня не любит.
*Спустя некоторое время*
Попало на Т/И
?:Правда что вы были женой директора Пака?
Т/И:Да.

POV Т/И
Все спросят вы же не разводились! Мы развелись, точнее родители постарались.
На все остальные вопросы я не хотела отвечать, поэтому пила.

Ч:Я думаю нам уже пора по домам?! А то мы уже слишком долго находимся здесь, плюс завтра у нас рабочий день!
?:Да это точно,но только перед тем как мы уйдём можно задать вопрос?
Ч:Да конечно какой?
?:А что мы будем делать с детектором Ким?
*Чимин развернулся и посмотрел в сторону Т/И*
Ч:Ох, ничего страшного я отвезу её домой😅.
?:Тогда до завтра!
С: До свидания!

POV Чимин
Теперь ты никуда не с бежишь! Я сделаю все чтобы ты осталась со мной. И ЧонМин будет жить в полноценной семье.

*В доме у Чимина*

POV Чимин
Я привёл её к себе домой. Я понёс её в спальню. Она внезапно начала ко мне приставать. Изначально я сопротивлялся, но она возбудила меня и я не смог остановится.

POV Автор
Двое влюблённых медленно раздевали друг друга. Парень покрывал её тело поцелуями, а она просила большего( Извините мне слишком стыдно сейчас это описывать в следующем фф мы исправимся)

*На следующий день*

POV Т/И
Что?! Где я, чёрт моя голова сколько я вчера выпила?! Что?! Где моя одежда (сказала она и посмотрела на кровать и увидела что на другой стороне кровати спит Чимин) Что?! Опять! Нужно поскорее уходить.(сказала она как кто-то схватил её за талию и притянул к себе.)
Ч:Ну и куда ты собралась?
Т/И:Отпусти меня!
Ч:Я никуда тебя не отпущу! Я не хочу вновь потерять тебя, я так страдал без вас. Да я поступил неправильно, но и ты пойми меня.Я не хочу потерять тебя снова.Пожалуйста будь со мной. (Сказал он и обнял её)
*Она не знала что ответить и просто обняла его в ответ*
Т/И: И всё ты просто сожалеешь?
Ч: Нет, ещё я люблю тебя
Т/И: Чт..

POV Автор
Он не дал ей сказать и заткнул её поцелуем. В нём читалась отчаянье любовь и счастье.

Ч: Если мы сейчас не оставшимися,
то я не с держусь! Ты слишком красивая!
Т/И:*смутилась и закрыла лицо руками*
Ч:Эй, не смущайся! Я тебя безумно люблю!
Т/И: Я тебя тоже люблю*улыбнулась*
Ч: Одевайся по завтракаем и поедем к ЧонМину.

POV Автор
По дороге Чимин рассказал всё Т/И в мельчайших подробностях и она простила его они отправились к родителям и сообщили им о том что они снова вместе.

POV Т/И
Мы боялись реакции ЧонМина, но он отреагировал спокойно. Иногда меня поражает его спокойствие. Теперь как ЧонМин и мечтал в садик его отвозит и привозит отец, то есть Чимин. Иногда лучше сказать правду чем скрывать. Ведь твоя скрытность может навредить кому-то.

КОНЕЦ

Спасибо всем кто читал мой фф. Это мой первый фф поэтому я была немного неопытной, но я сделаю всё возможное чтобы не разочаровать вас.✨🥀💜💜💜

🎉 Вы закончили чтение Фиктивный брак 🎉
Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя