в прошлой части
— Какаши-сенсей, чакры в воздухе становиться всё больше и больше.- сказала я после его рассказа, мне про это слушать не нужно, всё это я знаю, как ни как составляла мирный договор с этими странами…
-Да, я почувствовал, Обито, проверь местность.-сказал Какаши-сенсей. Обито-сенсей включил шаринган.
-Местность проверена, но будьте наготове, противников пока не видно.
В этой части
Так мы плыли ещё минут десять, пока не причалили. Когда мы вышли на берег все аккуратно двинулись вперёд. Я-то знала, что впереди нас ждёт Момочи Забуза и миленький Хаку. Нет, ну вы бы просто видели его, ну куколка же. Так. Сто~оп сбилась с темы. Спустя пару метров по тропинке разнёсся устрашающий смех , от чего седьмая команда насторожилась, а я нахмурила свои тонкие брови. Люди из клана учиха и Хатаке активировали шаринган, и незаметно достали из подсумка кунаи. «А вот и кульминация, где миссия перерастает в А-ранг» — для себя отметила я, создавая три теневых клона и взглядом отдавая тем приказ поставить барьер.
Над их головами пролетело широкое лезвие обезглавливателя, которое воткнулось в дерево, прорезая ствол почти насквозь. На лезвии меча появился его владелец.
— Так, детишки и их недо-сенсеи, — сказал мечник. — Отдайте мне Тадзуну, и я вас не трону! Иначе лишитесь не только голов, но и других частей тела. На пример: глаз, сердца или рук…! -крикнул Забуза. Я только сейчас заметила за ним толпу людей, хм, ну по чакре они максимум чунины, но их много.
— «Кура, скажи силы и точное число врагов, включая Хаку и Забузу» — про себя попросила я Кураму.
— «Так… Их тут 36 человек. Ранга токубетсу джонина один, просто джонин тоже один, чунинов двадцать три человека, а остальные сильные генины ну или очень слабые чунины.» — проинформировал меня мой верный друг.
— Старичёчек, а ты популярный. Хочешь фан-клуб в Конохе? — проговорил Менма, похлопав мертвецки бледного мужчину по плечу.
— А мне и впрям свезло! — с сумасшедшей ухмылкой проговорил Момочи Забуза. — На чёрном рынке глаза Учих стоят дорого, а если учесть, что их тут много, да ещё и все знаменитости, а если учесть двух мелких шкетов с двумя томое каждый, то цена станет в несколько сотен раз больше! -как только мечник закончил свою очень «интересную» речь, на его щеке появилась маленькая кровоточащая ранка. Я же вздёрнув носик вверх, хмыкнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко - Ледяная принцесса клана Нара(Заморожена)
FanfictionНаруко. Битва между Саске и Наруко закончилась. Победитель оказалась Наруко. Саске мертв. Наруко умирает от сильных ранений. Но это не конец жизни. Привет параллельный мир. Бросил отец из-за страха, не беда. Одно радует у меня есть семья, это - семь...