Задание С ранга - конец

982 59 18
                                    


-Пока, Ши-кун.
      Добежав до места где занимались эти чувачки. Эх, ну как я поняла прошло около трёх часов, темнеть ещё не началась, но на тренировочной площадке уже не хватало Сакуры, так как она безклановая и повидимому даже в этом мире у нее мало чакры, она закончила быстрее всех. Торио рисовал, но видно что набросок был только что начат. Из этого следует, что он закончил с тренировкой минут 5-10 назад. Я подошла к нему. - Торио, а что ты рисуешь?

      -Ну, я рисую лес. Будешь со мной рисовать совместную картину?- задал вопрос Торио.

      -О, я бы с радостью. Давай я рисую левую сторону, а ты правую, хоть у нас и разный стиль рисовки, но думаю это выдит прикольно.- достав из печати два мольберта, также два холста и все инструменты для рисования, мы начали писать совместную картину-пейзаж.

      Спустя какое-то количество времени, уже совсем потемнело, так как мы рисовали мы не заметили как оно быстро пролетело, но хорошо что мы успели дорисовать картины. Аканэ ушла в дом заказчика где-то через десять минут после моего прихода, но у Саске и Менмы так и не получилось залезть, эх, как напоминает меня в прошлом, ну ладно, плохие мысли прочь. Я и Торио начали собираться. Мы решили, что эту картину подарим милой женщине, матери Инари.

-Братец, Менма-кун, не задерживайтесь тут допоздна, мы ушли. - крикнул им Торио. Наконец-то дойдя до нашего временного дома, мы подарили наш подарок и пошли спать.

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, ШЕСТЬ ЧАСОВ УТРА

      Решив, что сегодняшний день  проведу с милым Ха-куном, я отправилась в наше секретное место. Зная, что он  каждый день, приходит сюда к двенадцати часам , я решила написать портрет нас. Взявшись за кисть, я начала творить.

      Доделав портрет в 11:30, я решила немного поспать, эх, я даже поговорить с Ку не могу, ведь он ушёл гулять, дрянной коврик.

End POV NARUKO

POV HAKU

      Сейчас я иду в наше секретное место. Там есть небольшой пруд с хрустально чистой водой, который находиться около горы, которая была метров 6 в высоту, на поляне лежит упавшее дерево. Мы его используем как лавочку. Там растут очень красивые цветы и редкие травы, которые я собирал в прошлом, чтобы излечить недуг Забузы.
      Я был так рад узнать, что  Нару-тян из нашего мира. Мой первый друг. С ней мне всегда было спокойно на душе, помню как при первой встречи она назвала меня в женском роде, но быстро исправилась, увидев кадык. План конечно  она забабахала, ну что тут сказать она же Узумаки Наруко, ой, ну то есть теперь Нара Наруко. Поговорив, с ней я узнал что ее собственный отец отправил в детский дом, а семья Нара приняла её как собственную дочь. Нару-тян может скопировать три кеккей генкай. А мне Мудрец шести путей, при перерождении дал ещё один кеккей генкай,  как я понял это лава. Если наш план пройдёт удачно то я буду жить в одной деревни с Нару-тян.
       Дойдя до нашего секретного места и увидев там спящую Наруко, я решил не будить её. Умывшись холодной водой из пруда, я подошёл к мольберту. На А3 холсте были нарисованы мы, решив повесить этот это над прудом. Скопив чакру в ногах, я пошел по воде, после добрался до ⅓ горы и выбрав место более ровное, я повесил картину. Сделав сальто назад и спрыгнув с горы, приземлившись около Наруко. Я не хотел ее разбудить, но она начала приоткрывать глаза, потерев их рукой, она начала вставать, я подал ей руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруко - Ледяная принцесса клана Нара(Заморожена)   Место, где живут истории. Откройте их для себя