Грязь

74 0 2
                                    

Давайте начнём с самого начала.
Саша (8 лет назад)

   – Мам,я не хочу туда! – уже начиная всхлипывать гундосит мальчик.
   – Солнышко – женщина села на уровень своего сына – всё будет хорошо,вот увидишь!Друзей себе заведёшь,учиться будешь.
    – Н-но мне Коля сказал,что там в клетку сажают плохих детей,а ещё ведьмы детей указками бьют! – заходит в рыданиях веснушчатый мальчишка.
     – А ты больше своему Коле верь,всё то он знает!
     – Знает...– бубнит мальчик.
     – Ну ладно тебе,пошли!Ты мужчина или как? – слабо бьёт кулачком женщина в плечо сынишки.
    Она взяла его за руку и    повела в здание новостройки
                   
                  *       *         *
10 день в школе

Прозвенел звонок на перемену и дети кричащим стадом побежали в коридор,сбивая и толкая друг друга.Саша же сидел на месте и готовился к следующему уроку,у него появилось много друзей,ну,так казалось ему...
    – Эй,видела этого чудика?Говорят,что из-за его ума он сразу в 3 класс перешёл!
    – Хэ?Да ладно.Он кажется таким трусом!Даже у доски нормально ответить не может! –
компания из 4 девочек засмеялись,ведь Саша для них был,слово грушей для морального битья.
Саша посмотрел в окошко и улыбнулся,какой же солнечный был день.Как-никак сентябрь месяц,а светит как весной.Мальчишка встал из-за парты и широким шагом пошёл к своим одноклассникам.Девочки,
завидев гордо шагающего Сашу,зашептались и тихо хихикали.Они подтолкнули свою подружку к рыжеволосому,начиная ехидно улыбаться и лисьими глазками смотреть на паренька.Саша же завидев одну из девчушек,подбежал с улыбкой к ней и поздоровался.У них завязался разговор и в один прекрасный момент....
    – Саш,я тут подумала и решила,что ты мне нравишься – начала наигранно смущаться девочка и водить носочком своих туфелек по износившемуся с годами паркету.
    – Т-ты мне тоже,Ань... – смутился мальчик,опуская взгляд на очень интересный ремень своих брюк.
    – Не хочешь там..ну..поцеловаться? – смотря прямо в глаза ему,спросила Аня,всё ещё держа руки за спиной.
Саша опешил и покраснел,как майская роза,но кивнул.Девочка стала приближаться к его лицу,и Саша закрыл глаза,но очень зря....
В следующую секунду на Сашу вылили липкую и пахнущую жидкость,после этого послышался дикий хохот.
Саша открыл глаза и со звоном в ушах разочаровано смотрел на одноклассников,что так отвратительно смеялись и тыкали в мальчика пальцем.Не выдержав такого давления,Саша убежал в туалет и запер дверь,сползая по ней на холодный кафель.Грязно.Они грязные.Он теперь тоже.

Не бывает чистоты,потому что на чистый пол сразу прилипает грязь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 01, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жизнь - Цветок Where stories live. Discover now