Утро и Ночь

152 3 0
                                    

Обычный день,обычные улицы,обычные спешащие люди.Утром начинается вся суета.
Люди собираются на работу,школьники должны рано встать и бежать на учёбу.
- Бесит..-проговорил черноволосый мальчик,идущий в школу.
Все дети шли в школу.Скоро должен был закончится триместр,поэтому все с мученическими лицами входят в здание.На дворе зима,а снега нет,только сильный ветер,что лохматит волосы и неприятно дует в лицо.
У турникета,к которому прикладываешь пропуск и проходишь в школу,стоял рыжик,кудрявый,улыбчивый мальчишка.
- Доброе утро!~ - говорил всем он и искренне улыбался.
- Пф...было б оно добрым.. - прошипел черноволосый.
- А разве не прекрасно,смотреть на восход,идти и подставлять лицо под холодный ветерок? - спросил мальчишка и также улыбался.
- Саша!Хватит болтать!Тут списки сдавать надо! - с боку крикнула девочка.
- Ой,прости Маша~ - почесал затылок Саша и подбежал к девочке.
Черноволосый прошёл через турникет и направился в раздевалку.
Закончились уроки

Черноволосый вышел из класса геометрии и направился к туалету.Как же его задолбала эта скучная жизнь,но живёт он,только ради родителей.
Парень учился в 9 классе.Как он говорит:"9 лет я Пашу и страдаю,морально и физически!"
Он зашёл в сартир и за ним зашли ещё пятеро 11-ти классников.
- Ну чё,педик,бабки принёс? - начал подходить к мальчику самый высокий.
- Не принёс,еблан...- огрызнулся.
- Ах ты!...- занёс кулак.
- Валя,успокойся.Ты забыл?У Жени батя полицейский.-проговорил их главарь.
- Блять....- Тот убрал руку - но этот пидор,2 сука,месяца бабки не приносит! - начал орать.
- Натурой заплатит,раз с пацанами ебаться любит~ - подметил 3 человек,стоявший у двери.
Пацаны заломами руки за спиной Жени и начали раздевать его.Крича,что-то на подобии:„Не ссы!" „Чего ломаешься?Оттрахаем тебя,ты доволен и мы пар спустим"
Женя пытался кричать,но ему заткнули рот половой тряпкой,которую оставила уборщица.
- Ч-что тут....происходит?... - послышался голос со стороны двери.Это был Саша.
- Валя,Игорь,Ваня,Митя....Миша?..... - Тот подошёл поближе - Ч-что вы творите?!...

Забудь про то, что видел и тебя никто не будет трогать (наверное)

Жизнь - Цветок Where stories live. Discover now