Имя: Асэми Саито, тобишь автор, тобишь я.
Возраст: 16 лет
Статус: Жива и слава богу.
Геройское имя: Кукловод.
Причуда и её описание: (готовьтесь, будет трудно) Любое действие, которое она напишет на себе, а после щёлкнет пальцами, исполнится в тот же момент. Будь то простым действием в виде "Принести воды" или сложным "Начинается атомная война между Россией и США". Причуда может использоваться как на 1 предмет/человека/растение/участок земли, так хоть на весь мир. Только чем больше масштаб использования причуды, тем больше сил и энергии используется. Тело истощается на глазах: впадают щёки, виднеются кости, слабое дыхание и т.д. Получается, если не подготовленный и слабый человек попытается задействовать в своей причуде страну, то дело может кончиться летальным исходом. После того, как обладатель причуды снова щёлкнет пальцами, действие причуды спадёт и всё вернётся на круги своя, в тот же момент времени, когда причуда начала своё действие. Теоретически, когда человек использует причуду, то в пространстве которое было задействованно, останавливается время. По окончанию действия причуды, все эмоции, ощущения и память остаются. И даже, к примеру, синяк или царапина останутся на месте. Вспять возвращается только время и расположение человека/растения/предмета, если оно подвергалось перемещению. Запасы сил и энергии восполняются естественным путём, через еду, сон и воду. Она может писать на любой части своего тела. Радиус действия прописывается на себе. Если это конкретный человек, то она пишет его имя, фамилию и примечательные части тела (цвет глаз, длина волос, рост, возраст, если не разговаривала с этим человеком). Способность так же берёт информацию из мозга, для более точного использования. Сейчас она может применять причуду не более, чем на 30 метров. Но, чем больше пространства используется в своей способности (те де самые 30 метров), тем меньше она может ей пользоваться. Её тело начинает ослабевать и истощаться. На 5 метов способности вокруг неё она может пользоваться ей 8 минут. На каждые последующие 2 метра от времени отнимается по 1- 2 минуте. Слабость - физическая сила. Асеми не сильна в бою, но может использовать на себе свою же способность и тогда она сможет быть с любой силой. Противник может победить моральным давлением. У неё слабая психика.
Если использовать способность на определённый предмет, то тут немного другие критерии времени. Все зависит от тяжести предмета. От 10 кг - может 30 минут пользоваться силой. Далее, с каждыми последующими тремя кг от времени отнимается 3-4 минуты. Всё, что она на себе написала, ни чем не стереть, оно исчезает само, но это не самый приятный процесс. На восстановление уходит от 5-ми часов, до 3-х суток. Так же нельзя писать поверх старых надписей (если они не до конца сошли), т.к. это может отразиться на здоровье или слиться воедино с прошлыми записями и произойдёт что-то неизвестное.
При использовании способности более двух раз в день, и в оба раза все доходит до максимальных пределов (8 минут и 30 кг) ей на восстановление и исчезновение записей потребуется трое суток. Всё зависит не от количества записей, а от времени и тяжести действия.Основное из внешности: Розовые короткие волосы, лазурного цвета глаза. Фигура - песочные часы. На спине татуировка в форме крыльев. Пирсинг на носу.
Питомец: Пёс Шурик. Порода - Петербургская орхидея.
(Остальное можно увидеть на артах снизу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вики "Пиздец настигает нас из неоткуда"
NouvellesЭто что-то типа Вики по персонажам аниме. Здесь будет вся информация по персонажам, которых я ввела в канон. Все данные будут обновляться или меняться, в зависимости от хода моей истории. Возможно так вам будет легче представлять моих героев)