Реакция 11

1.4K 30 5
                                    

Заказ (я просто взяла кое что из прошлого)
Реакция на то, что и\п поднял руку на т/и
Аста
   В Асте сидит Демон об этом знают все, но только не т/и. Она совсем не давно попала в отряд Чёрного Необузданного Быка и почему-то ещё не слышала о этом, как странно... Но не суть. Т/и и Аста отправились на совместное задание и во время битвы, а точнее после неё, т/и побежала сразу к Асте, он не мог подняться. Но Демону не была нужна помощь. И он со всей силы лупанул т/и. Она отключилась, а когда проснулась, то:
  - Т/и, п-прости, меня...
Ноэль
    Т/И очень хотелось подружиться с Ноэль, но королевская особа этого не хотела.
   - Ноэль, а давай сходим на совместное задание? Ну Ноэлечка?
  Послышился громкий хлопок, Ноэль со всей силы дала т/и подщёчину.
- Больше, не называй... Меня так!
Ями
   Капитан Быков всегда был очень агрессивным человеком, об этом знали не только внутри ордена, но и во всём королевстве.
А у т/и не получалось выполнять и простейшие задания.
- Т/и, ты опять всё просрала! Как же можно быть таким ничтожеством! Я могу простить всё, но это уже не простимо.
  Ями встал из-за стола, подошёл к т/и со всей силы вырезал ей по лицу. Т/и пошатнулась и упала, кашлянув кровью.
- Проваливай из моего отряда!
Лакк
- Т/и, давай сразимся!!!
- Нет! Лакк, ты уже достал!
Т/И и Лакк давно уже дружили, но Лакк конечно же не упускал возможности вызвать т/и на бой. Как и в этот раз, т/и развернулась, но не ожидала такого сильного удара со спины от друга.
- Ай, больно! Придурок Лакк!
- Т/и, я правда не хотел! Прости!
Лакк расплакался, как ребёнок.
Гош
   - Что ты сказала о моей Мари?!
- Да ничего я не говорила! Отстань от меня! Сестра-люб!
Гош вырезал т/и по самое не хочу, но тут т/и не сдержалась и вернула ему удар умноженный на десять.
Зоро
  Т/И очень сильно раздражало Зоро и она всеми силами пыталась предотвратить попадание в ловушки Асту, ну и других. В один день Зора уже не выдержал подобного и вырубил т/и об стену.
-Ещё раз ты станешь лезть к моим ловушка и портить их... УБЬЮ!
Юно
  - Т/и, ты достала меня! Не мешай мне! Королём магов стану только я!
- Я так не думаю, урод!
Юно собрал все свои силы и пальнул в т/и.
- Ну ты сам так решил - сказала т/и поднимаясь из обломков - Эта битва будет не на жизнь, а на смерть, я убью тебя - Юно!
Лангрис
   Лангрис и т/и совсем не ладили и однажды Лангрис решил, что пора закончить их вражду и убить т/и. Он подкараулил т/и, и ударил своей магией, от т/и осталась лишь нижняя половина тела, и кровавые ошмётки.
  

О май гад, кто это здесь? Это я всем привет, я врываюсь с ноги в ваш фандом снова... Я не могу обещать постоянно выкладывать главы, но у меня снова появилось время и интерес, так, что почему бы и нет, хотя я могу снова уйти. Для начала такая вот малепусенькая главушка...
И да это старая глава она тут была, но тут было от силы 3 персонажа, я просто добавила несколько, но нужно же с чего-то начать.

Реакции "Чёрный Клевер" на Т/И (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя