Реакция 1(2)☘️

2.1K 40 0
                                    

Продолжение первой части реакции.
🌋Мереолеона🔥
     Мереолеона, скажем так не самый гуманный человек по мнению т/и, но лучше бы мнение оставалась при себе. Познакомиться с Сестралеоной т/и не горела желанием, особенно после рассказов капитана Ями. Но так уж карты выпали, что попалась ей когда она вломилась в Чёрный необузданный бык чтобы забрать нескольких людей на тренировку. Вот таким вот образом т/и убедилась, что недолюбливают её достаточное количество людей. Мереолеона считает т/и ленивой, говорит:"Её постоянно нужно подгонять и следить за ней, иначе слиняет в подходящий момент."
🦁Фуэгалеон👩🏻‍🦰
      Видел на отборе несколько лет подряд. Лично не знакомы, но слышал от сестры какая ты ленивая. Хотя зная свою сестру думает, что потенциал есть.
🐈Лео🦁
     Познакомились на вручение звёзд, когда пытались оттащить Асту от Сильверов. Считает как и старшая сестра что т/и ленива, но также согласен с мнением о скрытом потенциале от брата. Как и Аста слушает советы по ведению боя.
🏰Шарлота🌹
     Видела на отборе несколько лет подряд, конечно даже не думала о том чтобы брать. А тут Ями, раз и уже рыцарь маг, уважает твою хитрость и сноровку, а ты её за крепкую руку.
👑Нозель💧
    На отборе даже не замечал, познакомился на том же вручение звёзд, когда т/и с Лео отдирали от него Асту. Считает что таким магам нельзя быть рыцарями магами. И всё таки в некоторой степени уважает опыт накопленный тобой во время странствий.
💧Небра и Солид👑
     Такое же отношение как и ко всем прочим людям, не меньше не больше.
🌳Уильям🌿
     Видел на отборе несколько лет подряд. Слышал по рассказам прочих, что т/и её очень хороший человек. Лично не знаком.
👓Клаус⚔️
     Первоначально было очень плохое впечатление, но был на задание когда спасла Юно. После этого момента даже не знает что думать.
💮Мимоза🌸
     Нисмотря ни на что, хорошо относитесь к друг другу. Не дружите, но обе имеете очень хорошее впечатление. Т/И впечатлил момент как она лечила своей магией на отборе в Королевские рыцари.

Реакции "Чёрный Клевер" на Т/И (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя