Часть 1. Начало всех проблем

357 22 6
                                    

Сатори Тендо. 20 лет . Популярный французский кондитер , имеет свое шоу . Вот она только сел в свою машину , которую специально привезли для него во Марсель , чтобы приехать  в Париж , не в тесном поезде , а удобно и надежно. Решил он ехать с вечера чтобы сделать своей девушке сюрприз . Приехать перед тем как она проснется , тоесть удивить ее.  

Она не видела его примено недели 2 из за его роботы , а приехать не могла она потому что уже конец учебного года и нужно сдавать екзамены , так еще и робота не позволяет. Хоть парень и пытался убедить девушку в том что она может сам ее обеспечивать , но она категоричеси отказалась так как лишний зароботок в пользу , так еще и не придется ждать парня с роботы . Роботала она недалеко от парня . Она была моделью . Вот представть пара: популярный кондитер во всем мире и модель профисианального уровня 

И вот парень сел в свою дорогую иномарку ,и машину тронулась с места . Дорога была достаточно долгой , до Парижа ехать 700 с лишнем км. Парень решил отдохнут ьпосле нагруженного дня. Ну а правда кто не устанет? 3-х часовое шоу , потому еще пару праздников для детей местных миллионеров , интервью , готовка для ефира  и многое другое , и это только за один день . Парень заснул в мыслями о прекрасной девушке которая ждет ее дома.

Прошло часа 3 . Парень уже во всю спал в очень неудобном положении: шея лежала на дверной ручке (она не открывалась если это не делал водитель) , ноги лежали по верх другой , руки лежали на глазах , а на под глазами маска для сна. Водитель сам уже засыпал . Естественно , ехать 7 часов туда а потом обратно , это сложно еще и без перерыва. Вот уже он доежает до Лиона . И вот резко появляется из поворота автомобиль . Тепер видно лишь темноту, Ничего не слышно , и даже пискнуть не можешь . Тело чуствует облегчение. 



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет дорогие читатели , это моя первая робота на которую я потратила много времени . Надеюсь что кому-то понравится .

Это для тех кто не понял:

- Марсель город во Франции , а оттуда до Парижа есть 7 часов

-Лион тоже город во Франции , оттуда до Марселя ехать 3 часа


Что остальное не понятно пишите в комменты , и если можно говорите где ошыбки я просто не умею правильно писать по русски)))

Немая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя