Часть 2. Боль и только Боль

217 20 2
                                    


3 часа ночи. Девушке позвонили на телефон.

Т/и:да?- сказала девушка сонным слегка усталым голосом. 

незнакомец:кем вы приходитесь Тендо Сатори ? - произнесли на другом конце провода

Т/и: я его лучшая подруга , а что?- произнесла девушка с чуть взволнованым тоном .

Н: мне надо вам передать что он находится в больнице из за аварии в городе Лион. Его состояние практически в норме, но вы должны понять что очень сильно задело его ушы и  голосовые связки и сами понимаете....

Т/и: о нет.. Скажите пожалуйста как это можно исправить???- взволновано сказала подруга

 Н: к счастью есть операция , но она стоит около 1м евро . И на операцию надо записыватся за пару месяцев .

Т/и:Мы подождем сколько требуется. Не пережывайте . Он уже в Париже или Лионе?

Н: Он в Париже . В центральной больнице.

Ти: Хорошо я сейчас приеду

-от лица т/и-

Я встала и начала собиратся . Быстро одевшись , я выбежала из квартиры и села в свою машину. Так что же я делаю , надо набрать И/Д . Не теряя времени я начала звонить И/д..Но она не брала трубку. Я забила на это, главное узнать как он там .Я завела маишну и поехала по улицам Парижа "лишь бы с тобой было все хорошо"

-конец пова т/и-

через 15 минут .Т/и уже припарковала машину и pfбежала в здание скорой помощи . Подбежав к регистратуре она спросила в какой палате Тендо.Ей ответили что она в палате 416.Не медлив она побежала со всех ног. Зайдя в палату, у нее остановилось дыхание. Тендо лежал как будто он умер . Его тело только отходтло от наркоза , а его сопение практически не слышно. Из за этого вида она начала плакать. За что ему в жизни столько боли ?! Он никому ничего не сделал , а проблем больше чем может быть у нормального человека . Но на счастье парень уже отошёл от наркоза и увидел такую картину. Девушка плачет , очень сильно . А он помочь не может . Что ему делать ? Он немного пошатнул рукой чтобы та обратила внимание. Как только т/и перевела взгяд на парня , он ей улыбнулся , в итоге девушка не смогла сдержатся чтобы не дать ему улыбку в ответ . Достав телефон девушка начала что то печатать . Парень сначала не понял что она делает , но потом когда она показала екран он по искреннему улыбнулся. На екране в заметках написано " я тебя ни за что не брошу , даже пусть у тебя такая травма".Он понял какой ему повезло со своей лучшей подругой или может не подруга во все?....




--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет я написала продолжение этой истории . Как я поняла вам это понравилось так что я буду продолжать . Если на них будет актив то я сделаю эту историю в тик токе .

мне очень было приятно когда на следуйщий день я увидела 2 звездочки , нового подпищека и один комментарий .

Если будет вдохновление то я сегодня напишу еще одну часть или завтра вечером/днем .

Кстати , в прошлой части біло меньше 400 слов а сегодня уже 413)))

Немая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя