Часть 4.Вакатоши Ушиджима

190 22 2
                                    


Т/и и Тендо приехали достаточно быстро , ведь квартира Т/и находится всего лишь в 10 минутах езды . Когда двое зашли в квартиру девушка заметила что ее друг достаточно устал . Ти взяла телефон  и написала *Может пойдешь спать?* кондитер кивнул . Далее девушка написала *окей проходи в мою комнат , а я пока сделаю комнат для тебя*.Сатори ушел , а девушка продолжила разкладывать вещи .

Прошло около 3 часов . В квартиру Т/и постучали . Встав с дивана девушка подошла и двери и посмотрела в глазок . Там стоял лучший друг Сатори , Ушиджима Вакатоши ,достаточно популярный волейболист из сборной Японии.Девушка открыла дверь.

Т/и: я не ожидала что ты приедешь так быстро . Ты же вроде в Аргентине был?

В: Привет . Я приехал сегодня утром . Другие остались там , мне не интересны екскурсии. Но сейчас не до этого . Объясни что произошло с Тендо.

Т/и: Ну ситуация не из приятных. Он ехал в Париж , и случилась большая авария в Лионе.Он потерял слух и голос. А еще сегодня та тварь ему изменила . Господи за что это ему?!* уже практически плача говорила девушка*

В:не плачь все еще будет хорошо .Есть ведь лечение?

Т/и: да есть , но увы ждать еще как минимум 2 месяца надо ждать . Так еще и лечение дороже моей машины!-переходя на громкий тон говорит Т/и- я не знаю что делать. Но я точно его не брошу .Все же он мой лучший друг которого я люблю , хех-не переставая плакать сказала девушка

В: не преживай сильно . Все будет хорошо. я обещаю- волейболист обнял девушку- я найду деньги и сделаю все как можно быстрее . А ты главное просто находись рядом .Договорились ?

Т/и: Договрились.

В: Ты не против , я пойду? Просто я устал, а скоро в Японию ехать.Вещи завести не успел.

Т/и: давай я тебе тут постелю? Ты же вещи взял с собой , и не надо деньги лишний раз не стоит тратить

В: спасибо

Т/и поcтелила Ушиджиме и пошла в своб комнату . Там сладко сопел кондитер . Милуясь как сопел парень, Т/и не заметила как он уже проснулася .Сатори увидел что девушка смотрит на него. Он позвал девушку рукой себе . Т/и послушно подошла и парень быстро обнял девушку повалив ее на кровать . К Т/и еще пару секунд не доходило что происходит , и когда дошло густо покраснела. Тендо еще крепче обнял девушку , питаясь сказать что "ятебя не отпущю, ты многое сегодня сделала. Спи" Подруга понялаа что ее не отпустят и заснула сладким сном.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите пожалуйста за то что я пропала . Просто были долги по учебе , а последние два дня я не могла писать из за семейных проблем , но так как каникулы настали я буду писать как минимум по 3-6 глав в неделю 

405 слов

Немая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя