-АААААЙЩ! ПРИДУРОК! ЗАЧЕМ Я ЭТО ЛЯПНУЛ?!- кричал во весь голос блондин 17 лет.
- что ж я натворил...../час назад в кабинете седьмого Хокаге/
- бать, я пришёл! Ты меня звал?
- проходи Боруто, нам надо поговорить..
- что случилось?- спросил голубоглазый блондин садясь на против отца.
- это насчёт нашего с Хинатой развода.
Боруто понял о чём его хотят спросить и решил сразу всё прояснить.
- я остаюсь с тобой.
Этот ответ очень удивил Хокаге, ведь в последние годы у боруто по отношению к отцу была открытая неприязнь. Наруто решил поинтересоваться причиной его выбора, ведь он думал что боруто решит остаться с мамой и Химой.
- а---
- будет плохой идеей оставлять такого старика как ты одного, мало ли что с тобой в твои то годы случится.
Наруто был рад что сын выбрал его но правду говоря причина немного расстроила.
-вот оно как...хорошо, тогда увидимся вечером. Я постараюсь освободиться пораньше .
С этими словами хокаге пытался скрыть улыбку за горой бумаг, но блондин всё же её заметил и с хорошим настроением направился домой./ в настоящее время /
- ДУРАК! ДУРАК! ДУРАК! ДУРАК! - кричал подросток в подушку. Дело в том что Боруто чувствовал симпатию к отцу ещё с 13 лет. Он знал что это не правильно и странно, по этому и держал всё в себе. Он пытался избегать его и как можно меньше общаться что бы побыстрее его забыть. Избегать его было достаточно легко ведь он практически жил на работе. Но каждый раз эта проклятая улыбка заставляла влюбляться в него снова и снова, всё больше и больше. Он искренне верил что это со временем пройдёт....что ж...не прошло. А теперь когда родители разводятся он выбрал остаться с ним. Всё бы нечего если б Наруто из-за этих обстоятельств не пришлось взять 2 месячный отпуск начиная с понедельника.
- ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛ?? Если он узнает то--- о боже что будет потом?? А вдруг он догадается???-
Спрашивал боруто у сидящего рядом лучшего друга.
- ну и морока ....слушай боруто успокойся! Хватит уже орать! Я так оглохну!- щикадай был первым и единственным человеком знающим о секрете боруто. Он сначала был в щоке но потом всячески поддерживал друга.
- для начала объясни что именно в этом плохого? По сути вы будете больше времени общаться и проводить вместе. Это же твой щанс!
- о каком щансе идёт речь?! Если он узнает то может меня возненавидеть!
- думаю ты преувеличиваешь
- а я вот так не думаю!
- прекращай думать, все уже давно поняли что это не твоё.
- Шика!!
- ладно, ладно! Я предлагаю тебе побольше общаться с ним. Ну там~
Узнать что ему нравится и что он собирается делать
- да я с ним даже поздороватся нормально не могу о каком разговоре ты говоришь??
- слушай я----
Не успел представитель клана нары закончить предложение как раздался стук. Боруто сразу понял кто это был и очень испугался что отец мог услышать их разговор.
- боруто это я, можно?- не дождавшись ответа узумаки вошёл в комнату сына
- о-! Шикадай и ты тут!
- здравствуйте господин седьмой
- давно не виделись! Как поживаешь? Как темари?
- всё по старому
- надеюсь я вам не помешал? Я пожалуй попозже зайду
- да нет, ну что вы! Я уже собирался уходить
- так быстро? Хоть бы на ужин остался
- простите я тороплюсь, иначе эта женщина меня со своим веером до марса отправит..
Оба узумаки засмеялась вспомнив как влетало шикадаю от темари когда он опаздывал.
- я провожу тебя- сказал боруто уже вставая
- в этом нет необходимости я сам доберусь. Нара подмигнул боруто и указал головой в сторону наруто, от чего парень покраснел.
- досвидания!
- пака щика!
Блондин закрыл дверь и повернувшись столкнулся с отцом. За все эти годы боруто стал выше отца на две головы по этому сразу и не понял что произошло.
- ой извини- покраснев парень отвёл взгляд.
- да всё в порядке, давай уже ужинать. Я принёс рамэна!~
- (этот старик не меняется )- пронеслось в мыслях у парня проследовавшим за отцом на кухню.
- новый вкус эксклюзивный выпуск~ та да-ам!
-.....что ж....выглядит съедобно
- прости, обычно готовила Хината. Уверен у неё получилось вкуснее- неловко почесал затылок сказал старший узумаки.
- это тоже вкусно
- тогда давай уже есть! 🌸🌸🌸
- (боже я прям чую эту счастливую ауру как только он увидел рамэн)
- приятного аппетита!-
-ага..
После ужина наруто мыл посуду, но вдруг он почувствовал чужие руки на своей талии.
- боруто?