Нарутро в первые за всю историю встал первый и реша не рисковать желудком сына заказал еду. Это точно долго не продлится ведь как не как а сакура уже назначила уроки кулинарии. С утра увидев отца боруто испугался так как будто призрака увидел. Каждый пошёл по делам. Наруто к Конохомару а баруто к Иноджину, Шикадаю и к Мицуке.
Пока друзья боруто играли, мимо них прошли девушки во всю обсуждая наруто.
1 дев. - Господин седьмой такой красавчик так ещё и в разводе!
2 дев. - и не говори!!! Так ещё он стал нашего возраста прикинь!
1 дев.- думаешь у нас есть шанс??
Дальше боруто уже не слушал. Его мозг автоматически включил режим ревности. Но ко всему добавили слова Мицуки.
- А ведь Господин седьмой и в правду красивый. Целый день только его и обсуждают.
- ага. представляю как сейчас девочки пишят, особенно сарада! Она всегда его обожала а сейчас у неё вроде есть шанс.- от слов Иноджина у Боруто появилось огромное желание сломать что-то. Но Шикадай сразу это заметил и предложил прогулятся.
Четверо парней гуляли и просто разговаривали обо всём, периодически слыша очередные разговоры других людей про молодого хокаге. Боруто старался держать себя в руках и краем глаза заметил знакомую макушку.
-( папа?)- блондин подошёл ближе и услышал забавный на его взгляд разговор.
- ДА БЛИН КОНОХОМАРУ НЕ ТУДА СУЁШ! НЕ ТРОЖ ТЫКВУ ПОКА ТЕСТИРУЕМ ПОМИДОРЫ! И ВООБЩЕ ХАРЕ В ТАЙКЕ ЖРАТЬ ОГУРЦИ! ОНИ Ж ВСЕ ГНЕЛЫЕ! Я ТЕБЯ ВИЖУ!!!
- но они же такие фкуфние!- оправдывался старший.
-( пффт. Не знал что у брата конохомару есть такая сторона.)
- ох боруто! Привет что делаешь?- заметив сына спросил наруто.
- привет, да так с друзьями гуляю. Вижу у вас тут дела фкуфно, да братец Конохомару?- не успел блондин и моргнуть как Конохомару со скоростью света встал с земли поправил одежду и серьёзным взглядом осматривал голубоглазика.
- кхм кхм! Ты нечего не видел...
-как скажешь.
- Эээй! Боруто ты куда пропал?- кричал Иноджин.
- да тут я!
- о-! Здравствуйте - сказали хором 3 парня
- привет ребята!
- надеюсь мы вам не помешали господин седьмой - с усталым голосом сказал Шикадай
- конечно же нет, мы как раз заканчивали. Всё равно Конохомару всё сожрал
- н-не правда!- воскликнул парень- господин седьмой ну не при детях жеее!- прошептал Конохомару.
- мда..весело у вас. - Иноджин очередной раз разочарованно посмотрел на Конохомару.
- может вы присоединитесь к нам? Как не как а дружить с ровесниками было бы неплохо- улыбался мицуки, пока другие ребята с шоком смотрели на него.
- ты прав, давайте на ты
- как скажете
-( МИЦУКИ ТЫ ЧТО БЛИН ТВОРИШЬ}- шикадай, иноджин и боруто просто нервно улыбались. Если для других
Было шоком что самый сильный из всех каг предлогал дружить и говорить неформально. То боруто беспокоил тот факт что его отец будет общаться с сверстниками в том числе и с девушками а его это о как не устраивало.
- тогда пошли! Конохомару ты с нами?
- нет господин седьмой, я пойду помогу на тренировках
- как скажешь.
Сначала было трудно общаться но в итоге всё наладилось. Неучитывая боруто который был на взрыве и еле сдерживался что бы не наорать на глазеюших прохожих и уж тем более девушек. Как и ожидалось. Хокаге очень популярен. Они много играли, наруто уплетал 7 порцию бургеров, они сидели и разговаривали обо всём. Всё бы нечего но боруто начал замечать странную реакцию Иноджина.... Иноджин на удивление сильно актианичал и как то бурно реагировал. От комплиментов со стороны хокаге парень краснел и улыбался. Боруто хотелось верить что причина в посте отца. Как бы его хвалит и с ним вроде как дружит сам ВеЛиКИй сЕдЬмОй ХоКаГе! Но что-то всё же его напрягало.
- Нет серьёзно! Я не в теме ваших игр...-смеялся наруто.
-я могу ва-- тебе всё объяснить! Я научу тебя играть- настаивал яманака. Парень всегда был прямолинейным но сейчас было видно что он что-то недоговаривал.
- я тоже могу научить!- присоединился Шикадай. Если до Боруто ещё нечего не дошло, то до стротега всё было яснее некуда.
- если и боруто согласится то я тоже пойду. - мицуки тоже начал что-то подозревать.
- ах..да конечно- как бы боруто не старался понять реакцию друзей до него нечего не доходило.
- тогда я сделаю всё возможное что бы научится и победить вас!- фирменная улыбка наруто как-то сгладила ситуацию..
- в таком случае когда вам удобно встретиться?- Иноджин не очень обрадовался инициативе друзей.
- давайте в субботу?- нара хотел быстрее разойтись что бы лучше раздувать план. Боруто слишком вспыльчив поэтому парень решил пока что нечего ему не говорить.
- давайте- наруто хоть и глуп, но не настолько что бы не заметить напряженную атмосферу.
- эх.. уже темнеет, давайте расходится- добавил мицуки.
- да ты прав, спасибо за вечер! Приходите к нам в гости, мы будем рады- вскочил блондин схватив сына за рукав.
- а-ага..что ж пака!
*дом узумаки*
- боруто...прости что влез к вам, наверно вы хотели без меня поиграть.- неловко почесал затылок старший.
- да нет, было весело...
- что-то случилось?- наруто сел напротив сына и пытался понять что не так.
- ты тоже заметил странное поведение Иноджина и Шикадая?-
Парень очень песпокоился за друзей.
- да, надеюсь нечего серьёзного..
- да...! Вспомнил!!- сорвался с места младший.
- мы же идём на свидание завтра не так ли??- радостно почти уже кричал младший.
- как такое можно забыть? Я уже всё приготовил- улыбался в ответ лис.
-а? Разве не я должен был всё готовить?-парень немного напрягся.
- ну я же главный.-от этих слов боруто начал возмущатся.
- эй! Всмысле?? Это я главный!!!
- ты?- немного со смешком спросил парень.
-да! Я ж альфа самец!!!- возмущению боруто не было предело. Они ещё не в отношениях а уже разногласия появились.
- ты уверен?- наклонился к сыну блондин. Боруто заметно покраснел от действий наруто. Его очень смущала его близость. Такая близость что он чувствовал его дыхание.
-ну мы это ещё проверим- с этими словами старший пошёл в ванну оставив сына в шоковом состоянии.
Боруто уже начал задумыватся насчёт серьёзности отца. Он видел в этом своего рода сексуальность. Но это длилось не долго ведь из мыслей его вывел шум в ванной.
- АААААА! Я КАЖЕТСЯ СЛОМАЛ ДУШ!!! ОНО ЛЬЁТ БОРУТООООООО! БОРУТООО ОНО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!! ОНО СЕЙЧАС ВСЕ ЗАТОПИТ!! ААААААА!!!! *грохот* О НЕТ РАКОВИНААА!!!-
- ( боже ну что за идиот.....)