Реакция И/п на крик боли Т/и

2.1K 57 12
                                    

Чарли:

Девушка проходила мимо такой комнаты и вдруг услышала странный звук. Приоткрыв дверь, она засисла. Т/и лежала на кровати изо всех сил орала в подушку. Когда она поднялась, Чарли заметила опухшее от слез лицо и красные щёки.

– Боже, что с тобой, Т/и?! Что-то случилось?!

– ОН УМЕР!!! ЭТОТ УБЛЮДОК УМЕР, ПОНИМАЕШЬ?!

– Ты о чём? Я тебя не понимаю!

– Да, я уже не рассказала... Я не умерла сама по себе. Мне помогли. Один мудак зажал в переулке, избивал, насиловал, а когда я попыталась сбежать, он ударил меня головой об стену. Я умерла. Оказывается, он тоже попала в Ад... Я хотела ему отомстить, но его убили.

– Ох... Милая, мне тебя так жаль! Этот подонок заслужил смерти! Но портить себе свою теперешнюю жизнь - не вариант. Попробуй не думать об этом, мне помогает.

– Спасибо Чарли...

Вэгги:

Об этой ситуации ей рассказала Чарли. Она слышала твой крик, но не предала этому значения, пока Чарли всё ей не объяснила. Вэгги уже хотела хватать копьё и лететь за мерзавцем, но только смерть отделяла её от этого.

Энджел:

Паучок поднимался к тебе в комнату, чтобы вернуть наушники. Он открыл дверь и собирался поприветствовать тебя, но остановился, увидев, что ты ревешь навзрыд. Пару секунд он просто пялился на тебя, а когда решился подойти, Т/и вдруг вскинула голову к потолку и что есть силы закричала:

– НЕНАВИЖУ!!

Даст от такого едва на ногах удержался. Ты повернулась к двери и заметила его.

– Энджел..? Ты чего тут делаешь..? И... Что ты успел увидеть?

– Достаточно, чтобы выяснить, что тебе нужна помощь. Что случилось, куколка?

– Ты наверное занят и не захочешь слушать...

– Бред! Рассказывай сейчас же!

– Вообщем... Я не хотела говорить, но я подвергаюсь сексуальному насилию... Я не могу от него уйти, но и остаться я тоже не могу... Прости за этот концерт...

Энджел плюхнулся к тебе на кровать и накрыл твои ладошки своими.

– Солнце, почему ты молчала? Если бы Радио-Демон узнал, он бы его...

– Только не говори Чарли и Алатору, умоляю! Он обещал, что если с ним что-то случится, моя жизнь превратится в настоящий Ад...

– Мы уже в Аду. Поверь, я тебя понимаю. Иногда обстоятельства складываются так, что ты не можешь от этого избавиться и остаётся только терпеть.. В такой момент важно то, какие люди рядом с тобой. Я всегда буду рядом и поддержу тебя.

– Я в тебе не сомневалась...

Этой ночью Энджел остался у тебя. Вы спали в обнимку, а он, как настоящий рыцарь, охранял твой сон от кошмаров.

Аластор:

Тебя долго не было в отеле, Аластор начал волноваться и решил поискать тебя. Спустя десять минут он случайно забрёл в отдалённый переулок, где в основном никто не ходил. Ты сидела на земле, вся в пыли и плакала. Демон тут же оказался рядом с тобой и приподнял твоё лицо.

– Что случилось дорогуша?

– Они... Они... Они её отняли...

– Кого?

– Мою... Мою девственность...

Ты резко вскочила на ноги и закричала:

– ОНИ СЛОМАЛИ МЕНЯ АЛ!!!

Демон выпрямился и одним жестом прижал тебя к себе и сжал твои плечи.

– Я найду того, кто это сделал и они пожалеют, что вообще родились. - пространство вокруг демона пошло помехами, а голос исказился от ярости.

– Ты отомстишь за меня...?

– Я не позволю чтобы какие-то ублюдки портили тебе жизнь.

Конечно же, Аластор нашёл тех, кто это сделал и расправился с ними самым изощрённым способом. Он всегда встанет на твою защиту, знай это.

Хаск:

Он был в запое и не слышал.

Ниффти:

Она была занята уборкой, когда услышала твой крик. Через несколько дней она спросила тебя об этом и после твоего ответа отстала от тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции: Ты новый персонаж Отеля Хазбин! Место, где живут истории. Откройте их для себя