Реакция И/п на то, что Т/и хочет игрушку

2K 41 13
                                    

Драутити дорогие мАи! Надеюсь вы ждали проду сея "бреда бухого дяди Виталика" и поддержите главу 👉👈 И да, спонсор сегодняшней главы - моё неумение фотошопить.

Чарли:

У тебя было день рождения и Чарли не знала, что тебе подарить. У неё не было идей для сюрприза, так что она решила спросить напрямую.

- Т/и!

- Да, что такое?.

- У тебя скоро Happy Birthday, а я не знаю что тебе дарить.

- Ну, вообще, я бы не отказалась от мягкой игрушки.

- Мягкой игрушки?

- Мягкой игрушки.

- Ясно, понятно. - с этими словами Чарли благополучно съе... Кхем-кхем. Объявилась она через несколько дней, ровно на твой день рождения. Сказать, что ты офигела, ничего не сказать. Чарли ввалилась в Отель с вот ЭТИМ наперевес:

 Чарли ввалилась в Отель с вот ЭТИМ наперевес:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты конечно была в полном ауте... Добыть МИМИМИШНОГО ПЛЮШЕВОГО ЕДИНОРОГА В АДУ!!! Как..?!

Вэгги:

- Вэгги!

- Чего?

- Хочу плюшевую игрушку!

- Рада за тебя.

- Бука -_-

Энджел:

Когда паучок пронюхал, что ты любишь плюшевые игрушки, он решил устроить тебе СюРпРаЙз. Ты об этом конечно же не знала. И вот, возвращаясь в свою комнату, ты натыкаешься на плюшевого паучка... Ты не придала этому значения и пошла дальше. Пауки не прекращались... А потом ты открыла дверь в свою комнату. На тебя БУКВАЛЬНО выспалась огромное количество плюшевых членистоногих! Когда ты смогла пролезть в свою комнату, ты громко обматерила всё вокруг, включая Энджела. Там было полно паутины.

- ЭНДЖЕЛ МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ ДАСТ!!! ЭТО ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?!

- Сюрприз, милая! - сказал паучок, улепётывая подальше от злющей Т/и.

Аластор:

А вот ему даже разнюхивать ничего не пришлось, как только он понял, что ты ему не безразлична, он сразу узнал о тебе всё. О твоей любви к плюшевым игрушкам тоже. Так что когда ты попросила у Аластора какой-нибудь милый и необычный подарок, в выборе он не сомневался.

Примерно через сорок минут после твоей просьбы, Ал припёрся обратно с красивой красной коробочкой в руках. Протянув её тебе, он отступил на шаг, выжидая твоей реакции. Ты аккуратно развернула подарочную ленту, открыла коробку, а там... :

- О мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О мой... Аластор, это... Как ты узнал..? - спросила ты, смотря на него полными счастья глазами.

- Я Радио-Демон, дорогуша! Я знаю многое..)

Ты подошла к Алу и поцеловала его. Демон самодовольно усмехнулся и притянув тебе за талию ближе, ответил на поцелуй.

Хаск:

- Хаски, котик, алкашик мой, подари игрушку.

- Без проблем, ща будет.

*fifteen minutes later*

- Хаск, что это?

- Игрушка, как ты и просила.

- Это труп собаки... Бобик... ХАСК ЕП ТВОЮ....

Ниффти:

- Ниффти, я хочу себе игрушку..

- О, я знаю один магазинчик неподалёку, так вот там...

*two hours later*

- Ты всё поняла?

- Да. До пятнадцатого никогдабря по семнадцатое хрентебе меня не ждите!

Вот такая глава получилась👉👈
Следующая выйдет скорее всего завтра и ПРЕДУПРЕЖДАЮ это будет стекло. Всем споки-ноки💋

Реакции: Ты новый персонаж Отеля Хазбин! Место, где живут истории. Откройте их для себя