Неожиданно, не так ли?
Ты и сама не знаешь как на тебе оказался этот костюм, но проснулась ты уже в нем
Конан
Так как вы живете в одной комнате, то она увидела тебя в нем первая, и знаете какова была ее реакция?
- ух ты ж еб твою мать....- выдала фиолетоволосая с охреневшим лицом.
- что? Что то не так....... ТВОЮ МААААТЬ- только тогда ты врубилась посмотрев в зеркало.
- я не знала что у тебя такое есть, но тебе идет- ответила девушка и мило улыбнулась.
- спасибо конечно, но это не мое, я такую поебню не ношу- ответила ты, и сразу поняла кто это сделал- Тоби, Дейдара и Сасори, вам пи.да, вы сейчас у меня попляшите, швабры жирные.
После этих слов ты выломала нахрен дверь ногой, и пошла крушить всех и все.
Пейн
Услышав шум и твои крики он сразу же вышел из своей комнаты дабы посмотреть что там такое твориться.
Но увидел тебя, злую, и в коротеньком платьеце горничной.
- о.о ну нихрена себе, детка, ты сегодня прекрасна как никог....- начал было Пейн, но получил туфлей по морде.
- я тебя с.ка кастритую на.уй, а ну прекрати пырить на меня и помоги найти тех троих уеб.ов- ты
Вытирая кровь с лица, рыжий понял что лучше ему не вмешиваться в личные рвзборки швабры, куколки, и конфетного монстра с опасной женщиной S ранга.
И он решил быстро смыться к Конан.
Итачи и Кисаме
- ИТАЧИ СУКА ИДИ СЮДА- кричала ты под его дверью.
Итачи и Кисаме проснулись ибо подумали что землетресение.
Резко выбежав из комнаты, парни завидели просто нереально сексуальную, эротишную тебя, но сцуко злую как дедовый тапок.
- че пырите?- ты
- ну, ты красивая- сказал Кисаме
- и очень сексуальная- дополнил Итачи.
- и так, рты позакрывали- начала ты, но почевствовала руки парней на своих бедрах- вы че, безсмертные что ли? Слышь ты, окунь аквариумный, селедка ты пережаренная, я щас тебе твои жабры вырежу, и в жопу засуну тебе. А ты что, вырезатель семей русских, хренова заточка. А ну ка руки поубирали ^$%&$#@%
И тут ты повторила действие с Пейном, то бишь ебнула их туфлей по лицу.
А вот такой разсклад их уже напугал, как один они убрали руки и стали перед тобой, а одной рукой даже отдавали честь.
- вот так вот, а теперь найти мне Швабру, Барби и ту хрень тыквоголовую что с ними всегда ходит, иначе кастрирую всех нахрен.
Парни сразу же послушались, ибо не хотели иметь дело с киборком убийцей.Зецу
Следующий кого ты встретила был Зецу, вообще он просто заносокровил немного, но решил быстро скрыться под землю.
Со словами "ах ты ж кактус ебнутый" ты кинула в него туфлей, которая его догнала.
Какузу и Хидан
Эти двое сидели в гостинной и срались.
- Какузу, ты г.ндон, пойми ты уже.....
Мне сейчас это кажеться, или Т/И ав костю....- но тут Хидану в морду прилетела окровавленная туфля- нет сцуко, тебе не кажеться, завалил свой матершивый ебал.ник и сиди молча.
- вот видишь, девушки тебя не любят- выдал Какузу улыбаясь тебе.
- тебя тоже, где эти трое?- ты прекрассно знала что он знает где они.
- почему я тебе должен что то говори..... ть..... понял понял, они в кладовке- Какузу
- спасибо, ну сейчас я разнесу эту петушатню.
Дейдара, Сасори и Тоби
Тихонько подойдя к кладовке, ты услышала шопот за дверью, и тихое хихиканье.
- слава Богу что Он нас не выдаст- тихо сказал Дей.
- и вам не хворать, ублюдки- резко раздался громкий голос за спинами парней, а клвдоку ты закрыла на ключ из нутри.
- ч что.... НЕЕЕЕЕЕЕЕТ- закричвл Дей и хотел было убежать, но ты схватила его за волосы- ТОЛЬКО НЕ МОИ ВОЛОСЫЫЫЫЫЫ
И одним движением ты сделала ему каре.
- ну что, швабра, усвоил урок?- ты- а теперь ты, конфетное чудо бл.ть, я твои конфетки тебе в одно место запхну, да поглубже.
Но тут то без сомнений, Тоби так пересрал что аж выбил собой дверь, и взяв за шкирку охреневшего Дея, побежал прочь.
- ну а теперь ты, Барби недоделанный, я тебя так разьеб.шу что вся команда фиксиков оху.ет
- Т/И, прошу, не надо, это все они... я не... ВЕРНИ МОЮ РУКУ СУКААААААА
Вот так вот и играют с огнем
666 слов, охренеть