реакция И/П на то что Т/И сломала себе, что то

2.4K 95 45
                                    

Руку, ногу, хз, с каждым свое.

Пейн

Это было в его кабинете. Тебя сегодня заставили там убираться, но ты психанула от того что, видите ли Пьня нашего, что то не устраивает, так что ты со всей силы ударила кулаком о стену, тем самым сделав в ней большую вмятину, но вот что то пошло не так, и ты почувствовала адскую боль в руке, от чего скорчила лицо.

- окуратнее- произнес парень, перебирая бумаги, но обратив внимание на твое скорченное от боли лицо, встал со своего места, и подошел к тебе.

- уйди нафиг, не беси меня, а то сейчас в тебе такая вмятина будет- зло произнесла ты, с обидой на рыжика, ведь ты его любила.

- у тебя рука сломана, позволь помочь- произнес Пейн, чего ты не ожидала услышать.

Замямлившись, ты все же согласилась.

- с чего такая доброта?- спросила ты, зло смотря парню в глаза.

- когда ты кого то любишь, то не нужно забывать о его проблемах, и боли- произнес рыжик, чего ты вновь не ожидала, ибо он же у нас мистер равнодушность.

- та пошел т.... любишь?- с запоздалой реакцией ответила ты.

- да- произнес парень.

После чего вы слились в страссном поцелуе.


Конан.

Вы тренировались в лесу, и прыгая с дерева на дерево, ты не удержавшись, упала с высокого дерева, на траву.

Услышав крик от боли, Конан подбежала к тебе.

- я... все в порядке... Ауч- произнесла ты, пытаясь встать, но упала, из за сильной боли в ноге.

- тише, не шевелись... сейчас, здесь где то Итачи с Кисаме, они помогут- засуетилась Конан.

- женщина, ты что, забыла о том что я владею техникой исцеления- произнесла ты, излечая ногу.

- ах, точно- ответила Конан, делая рукалицо.

Сасори

Он гонялся за тобой, ибо хотел сделать тебя своей марионеткой.

Но ты не смотрела под ноги, и ударившись о дверной косяк ногой, почувствовала резкую, сильную, боль в пальцах, от чего пробежала еще несколько метров, и столкнувшись со стеной, которую не увидела, упала.

- это было фиаско- произнес парень, подходя к тебе.

- да пошел ты, барби крашенная- ответила ты, пытаясь понять что с ногой, а после поняла, что ты сломала пальци на ноге, а после заметила что разбила пол лица, о стенку.

реакции по АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя