— Всем сгруппироваться! Не дайте им уйти!!! — кричал кто-то в темноте.Это была прекрасная ночь, но только не для этих людей. Они были из полицейского отделения, что занимается предотвращением всех террористических актов. На данный момент они пытались остановить своих давних врагов - клан якудза Учиха. Они управляют более чем половиной Токио, держа всех влиятельных шишек в страхе перед собой, и всеми ими руководил никто иной, как Учиха Саске. На данный момент он всего лишь управляет важными и не менее опасными операциями, но в будущем он имеет все шансы стать боссом этого клана. Именно это и пыталась не допустить полиция Токио. Если Саске получит власть над якудза, ничто не спасет этот город.
Отрядом руководил молодой, но очень перспективный детектив - Узумаки Наруто. Несмотря на то, что он омега, парень имел очень взрывной и настойчивый характер. Если ему кто-то и пытался перечить, то недолго, ведь спорить с дураком — пустая трата времени.
Наруто и Саске были врагами номер один. Все были уверены, что они яро ненавидели друг друга. Наруто точно. Каждый раз, когда Саске сбегал от него, он приходил красный от злости в свой офис, пытался работать, чтобы немного отвлечься после провала, но спустя пару часов резко вскакивал со стула, громко ударял руками по столу и вскрикивал: «Ах, эта мразина! В следующий раз я его точно посажу за решетку!!!». Все, кто был с ним в одном офисе, уже давно привыкли к этим резким вспышкам гнева и перестали пугаться резкого шума.
И вот снова поступило сообщение о нападении Учих. В этот раз они напали именно на премьер-министра Японии. Вот этот проступок выходил за все рамки дозволенного. Полиция Токио подняла на уши всех своих людей и отправила в дом политика. Началась перестрелка. Наруто пытался вести своих людей максимально безопасным путем, чтобы избежать как можно большего количества жертв.
— Прикройте меня! Я побегу вперед! — крикнул Наруто, выглядывая из-за угла.
Вдалеке показался подчиненный Саске. Недолго думая, Узумаки выстрелил из пистолета и попал врагу прямо в руку. Болезненно застонав, мужчина уронил пистолет на пол и упал, крепко зажимая кровоточащую рану ладонью. Пока его дружки не опомнились, блондин быстро проскочил мимо них. Он не боялся того, что ему могут выстрелить в спину, ведь он доверял своим товарищам.