Глава вторая. Начало нового пути.

13 0 0
                                    

Дима, по совместительству Алан Адельманн, лежит в этой небольшой комнатке уже шестые сутки. Из необычного только то, что на третий день его не покидало слабое чувство голода, это странно, учитывая, что он регулярно питается, а сегодня появилась не менее странная жажда, и странность её заключается в том, что сколько бы воды он не пил, жажда не утоляется. Если бы парня спросили, каково это, вряд-ли бы он смог нормально ответить, для него это чувство было совершенно новым, как, наверное, и для, если не всех, то хотя бы большинства людей.
Деревня, в которую он попал, называется Алам, что, как подметил сам парень, созвучно с его новым именем. Диме удалось неплохо поладить с Петрой и её родителями, что мама, что папа, оба приятные и добрые люди. После прогулки она всегда заходит к нему и рассказывает о своих похождениях. Не то, чтобы ему очень интересно, но это лучше, чем молча лежать сутки напролёт, тем более, она милая девочка с красивым голосом, так что, слушать, как она рассказывает что-то, довольно приятно. Петра, оказывается, умеет шить, и причём довольно неплохо, по её словам, она мечтает переехать в столицу и стать там швеей.
Сейчас, состояние парня немного улучшилось, голова болит только по вечерам, когда поднимается высокая температура, а рукой всё ещё больно двигать, да и не двигать тоже больно, в месте укуса постоянно чувствуется сильное жжение.

— Алан! Привет!

— Привет, Петра. Ну что, чем сегодня занимались?

— Помнишь, я рассказывала про Мейли? Сегодня она показала нам щенка. Он тако-ой милый, а ещё у него забавная лысина на голове!

— Странная тут фауна... рогатые волки, лысые щенята... да и флора не далеко ушла... — тихо произнёс парень, вспоминая большое, огромное, огроменное, огромнейшее дерево.

— А потом мы познакомились с Субару!

— Субару?

— Да, он работает в поместье господина Розвааля.

— Розвааля? Серьёзно, это чувство дежавю начинает меня пугать.

— Дежавю? Это что?

— Ах, нет, забудь, так что за Субару?

— Хе-хе-хе, — захихикала девочка, прикрыв рот рукой — он такой чудак! А ещё у него злющие глаза, наверное поэтому щенок его и укусил, хотя сам Субару добрый. Ещё он научил нас делать зарядку!

— Какую зарядку? Утреннюю что ли?

Петра кивнула: "Ты тоже умеешь?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Re: Zero. Peace of mind.Место, где живут истории. Откройте их для себя