~3~

5.2K 111 8
                                    

 Как только я зашла домой я поняла насколько сильно устала, поэтому я сразу пошла спать.

           утро следующего дня

10:47. Я с криками поднялась понимая что проспала, поэтому попала я в универ только ко второй паре. Просидев 2 часа у этого бесящего препода, я покинула территорию университета, и быстро отправилась на свою подработку. 

Забежав в кладовую я переоделась в свою рабочую форму, и отправилась обслуживать клиентов.

Вся рабочая смена проходила удачно, мне захотелось на некоторое время отлучиться в дамскую комнату.

И уже выходя в зал к столикам я услышала крики мужика и Розе (моя коллега по работе). Сообразив ситуацию (мужик, около 40 лет, видимо пьяный прицепился к Розе за плохое обслуживание) я кивнула ей чтобы она пошла обслуживать других клиентов, а с этим я как-то сама. 

- здравствуйте, в чем проблема? - вежливо спросила я 

- в чем проблема? что у вас тут с кофе? он не горячий вообще! 

- ну так ведь можно переделать, в чем проблема?

- ну так иди переделывай, чего стоишь зыришь?!

- ожидайте, и извините за неудобства.

 Переделав кофе, и замешав одну ложку сахара я опять отправилась к этому хаму 

- извините за ожидания, вот ваш кофе, вас все устраивает?

- фуу! Откуда у тебя руки? Да он вообще не сладкий! 

- извините, сейчас - я взяла несколько стиков сахара - вот прошу попробуйте сейчас - добавила 1 стик сахара

- не сладкий - добавила еще 2 - вообще безвкусный, что за сахар у вас такой безвкусный? - я открыла 5 пачек и добавила в кофе ( в общей сложности получается 9 ложек) - фуу, не сладкий но противный на вкус, что за кафе такое?

- не может такого быть, у нас сахар уже привозится в это кафе около 6-ти лет, и за эти шесть лет жалоб на сахар не было. 

- ТЫ ЧЕ У НАС ТУТ ТАКАЯ УМНАЯ, ДА? ТЫ КАК СМЕЕШЬ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ?! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я ТАКОЙ?!!

Неизвестно: ну и кто же? Брат президента? А может его зять? Или же сам президент? В любом случае ты человек, и тебе ни в коем случае не позволяется вести себя как моральный урод. 

- Да я сам Чон Чонгук, если есть проблемы подойти, ты знаешь что глава мафии с такими делает.

неизвестно: ну давай, что ты со мной следаешь? Хотя нет... Что я с "такими" делаю?М?

- Босс? Я.. Вы.. Вы что здесь делаете?

неизвестно: это ты мне такие вопросы задаешь?

- нет.. простите.. я.. тут.. эта девушка плохо обслуживает, нужно было ее поставить на место. Воот..

Все это время я смотрела в пол и не поднимала глаз, но когда услышала знакомое имя ( Чонгук) посмотрела на неизвестного парня.

- Чонгук?

- малышка Т/И? 

-  что ты тут делаешь? 

- хех, что всех интересует что я делаю и где? Кстати, ты уволен, чтобы и ноги твоей не видел 

- ээ.. простите, такого больше не повторится, простите пожалуйста, обдумайте свои слова еще раз.

- а больше и не надо. Я сказал уволен, значит уволен, мне противно будет с тобой работать.- на этом моменте этот мужик ушел из кафе кинув на стол несколько купюр-  Малышка Т/И, пошли, я тебя подвезу домой.

- нет, я на автобусе.

-ты не успеешь

- успею у меня еще есть... - я посмотрела на часы 22:43, последний автобус отправляется в 22:40 - вот чёрт...

- иди переодевайся я тебя подожду

- в этом нет необходимости я сама.

И тут я поняла что все взгляды из кафе все это время были направлено на нас. Я ушла в кладовку, переоделась, и моля о том чтобы Чонгук ушёл тихо вышла в зал, но нет, он все еще сидел, и увидя меня подошел к выходу и как настоящий джентельмен открыл мне двери. 

- Ну что, поехали?

- нет, я са...- на улице шел сильный дождь, а зонтика как назло у меня не было.

- ну.. видимо выхода у тебя нет, поэтому пошли, - разблокировав машину открыл мне дверь. Когда я села в машину, на улице прогремел сильный гром. (с детства я очень сильно боялась грому и молний) .  

 Чонгук, с довольным лицом завел машину и начал выезжать на главную трассу. И тут опять прогремел гром, и молния ударила неподалеку ( как показалось Т/И) нас. Т/И от страха вскрикнула и потеряла сознание. 



продолжение следует..

65+/18+ Главарь мафиозии Чон Чонгук. Твой любимый главарь.Место, где живут истории. Откройте их для себя