Хазза побежал в сторону входа где стоял Лиам. Я волновалась, что он может с ним подраться,а когда это случится, то братика очень сложно успокоить.Ну все началось.
-Какого хрена ты называешь мою сестру шлюхой?! Бабник долбаный!!!Никто не смеет материть мою сестру.С этими словами Гарри ударил Лиама в челюсть, честно я была в шоке.Гарри сидел на нем и избивал, пока другие пытались его оттащить. У меня отвисла челюсть.Я подошла к Хаззе и начала его успокаивать, и у меня это получилось. Он встал, взял меня за руку и сказал, что нам лучше пойти домой.
МЫ ДОМА.ПРОШЛО ПЯТЬ ЧАСОВ.
Все спят, кто то звонит в дверь и я иду открывать.Как только я ее открываю, на меня падает огромная туша с какими то девками, но для меня они шлюхи или проститутки.Я взглянула на Лиама, он был пьяный в стельку, а эти шлюхи не стесняясь проматерили меня и сказали, чтобы я отсюда свалила. Я взяла двоих за волосы,потащила к двери и как сказать просто выкинула на улицу.Я положила Лиама на диван и ушла спать.
УТРО.
Я приняла душ и спустилась вниз, чтобы позавтракать и меня будто провожали глазами.В тот момент я вспомнила, что в нижнем белье, ну и пусть Лиам поревнует.Морковка (Луи) приствистнула мнев след, от чего получил подзатыльник от Гарри. Лиам также лежал на диване, но потом встал и пошел к нам с парнями на кухню.Сказал он, что видите ли не кричите голова раскалывается. А НЕФИГ ВЧЕРА СО ШЛЮШКАМИ НАПИВАТЬСЯ?! ОН ПОДОШЕЛ КО МНЕ, когда я стояла у плиты, его руки обвили мою талию и он шептал на ушко приятные слова, в тоже время когда слегка покусывал мочку уха.О как же я забыла эти прикосновения, эти манящие взгляды. Но я должна быть сильной и не поддаваться ему. Я повернулась к нему и дала пощечину. Затем сразу же ушла. Я слышала, как ребята мне хлопали.
Я гуляла и мне было скучно, я подумала пойти в клуб и развеется. Зашла в дом и одела черное облигающее платье, синий жакет, ботильоны, ожерелье. Все я готова. Взяла ключи от Гарриной машины, я думаю он будет не против и уехала. Я зашла в клуб и подошла к барной стойке, после того как сделала заказ я увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Гарри Стайлс***
Teen FictionДЕВУШКА ПО ИМЕНИ ДЖЕННА ЯВЛЯЕТСЯ СЕСТРОЙ ЗНАМЕНИТОГО ПЕВЦА ГАРРИ СТАЙЛСА. ОН БЕРЕТ ЕЕ В СВОЙ ТУР, ТАМ ЖЕ ОНА ВСТРЕЧАЕТ СВОЮ ЛЮБОВЬ...