Глава 13 ОН ЕЩЕ СПРАШИВАЕТ?!

662 25 0
                                    

В комнату вошел Лиам и он начал разговор.
-Почему, ты это сделала, зачем , для чего.
-Что я сделала?!Я включила в себе дурочку.
-Не притворяйся, ты знаешь о чем я говорю.
-Я понятия не имею и выйди из моей комнаты сейчас же.Он стоит и молчит.
-ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ СЕЙЧАС ЖЕ?!
-Нет- тихо сказал он и сел на кровать.
-Зачем ты это делаешь это!? Тоном ниже говорю я.
-Что я делаю?
-Снова причиняешь мне боль.Уходи!!!Из глаз лились слезы.
Он подошел ко мне, его руки обвили мою талию,он повернул меня к себе и поцеловал. Я углубила поцелуй.Он притянул меня к себе за талию. Вдруг я услышала хихиканье, это были парни.Я сказала заходите уже и они в валились в комнату.Крашенный (Найл) спросил:
-Так вы снова вместе? Я хотела ответить нет, но Лиам ответил за меня и сказал да. Я была в шоке.Он снлва притянул меня к себе и поцеловал.
-Малышка прости меня, я изменюсь обещаю.Я ничего не ответила и поцеловала его.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Я в салоне красоты и поменяла цвет волос в коричневый,сеяла пирсинг,но решила не удалять тату к тому же это очень больно.Иду по магазинам, смотрю стоит Лиам и одевает кольцо какой то блонди. Он забыл свои слова, снова, снова. Я больше не буду плакать. Я иду домой. Все я приехала и иду в свою комнату. На кровати лежит письмо,хмм странно приглашение в ресторан. СТОП в самый дорогой ресторан.В 19:00.
ВЕЧЕР.
Я одела черное платье в пол, колье, сделала локоны и красный каблуки.Я уже в ресторане и ко столику подходит Лиам, и я говорю:
-Что ты здесь делаешь?
-Ужинаю с любимой женой.Что какя нахер жена.Он садится на одно колено, достает бархатную коробочку и говорит:
-Джемма Элизабет Стайлс, выйдешь ли ты за меня?В этот момент я понимаю, что той блонди он просто мерял кольцо для меня.Весь зал аплодирует ему, я встаю и говорю...

Мой брат Гарри Стайлс***Место, где живут истории. Откройте их для себя