4

9.7K 297 109
                                    

Что будет делать И/п если потеряет тебя.
В этой реакции присутствуют: Венти, Дилюк, Кли, Сяо.
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・

※Дилюк※
Сначала ему придется осознать этот факт, факт того что тебя уже нет в его жизни. Ты больше не спросишь как его дела, ты больше не утешишь, когда у него снова кошмары о том дне. Допивая четвёртую бутылку вина он не думает о его вкусе, Дилюк думает лишь о его эффекте. Вино - успокаивает, расслабляет, на вкус оно горькое словно лекарство с привкусом спирта. К сожалению, из-за своих запоев он распустит индустрию вина. Затем, по ночам он будет нанимать проституток.

※Кли※
Маленькая девочка каждый день встаёт в надежде на то что, ты скоро придёшь к ней. Однажды Кли задала вопрос Джинн, "- Когда вернётся Т/и? -". Ответа не последовало, магистр лишь сказала уйти ей из кабинета. Бедный ребёнок, она всё ещё думает что ты скоро вернёшься. Каждый день она рисует для тебя рисунки. Она уверена что ты вернёшься и она подарит тебе их.

※Венти※
Барбатос многое повидал, поэтому ему не раз приходилось видеть смерть людей. Друг, Ваннесса...Он уже привык, он помнит о них, о тебе. Сидя на статуе он тихо перебирает струны. Тихий, нежный звук выскакивает из под пальцев. Звук - тосклив, как и сам Венти. Он скучает, тоскует о тебе. Долина ветров - Венти стоит молчит, сердце замирает. Нежный ветер словно напевает ему о тех днях. Маленькая слезинка образовалась на углу глаза. Через секунду ветер её смыл, словно её и не было.

※Сяо※
Снова он один. Ему страшно, ему плохо, он слышит твой голос. Опять погублена человеческая жизнь его руками. Сяо в истерике, не может остановиться. Захлёбываясь в слезах, у него был вопрос, "-Почему? Почему те кого я люблю уходят!-". Просыпаясь в холодном поту он ищет тебя. Судорожно переворачивает кровать. Он понимает это не сон.

.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・

В последнее время я начало замечать слишком много Венти в реакциях. Надеюсь вы нормально к этому относитесь, просто я очень к нему прониклась и понимаю. Если хотите кого-то обязательно пишите.

※Реакции по Genshin Impact※Место, где живут истории. Откройте их для себя