1

15.9K 306 111
                                    

Реакции на то, что ты младшая сестра Дилюка.

В этой реакции будут
Дилюк, Люмин,Кли,Кейа, Паймон
⋇⋆✦⋆⋇

※Дилюк ※
Ps:ты младше его на 2 года

Ты-его сокровище, тебя он любит больше всех на свете. Он никогда не даст тебя в обиду. Он следит за твоим режимом сна,боясь что-бы на заданиях ничего плохого не произошло. Если ты получишь рану он, быстрее всех подлетит к тебе с вопросами "кто это сделал", "тебе не очень больно", "как это произошло" и т. д. Когда ты получаешь ушиб на коленях, он начинает дуть на твои колени. Когда ты уходишь в путешествие, он скучает и тоскует по тебе. Проще сказать что ваши отношения можно назвать, " телячьи нежности".

※Кейа※

Статус: сводные брат и сестра.

Иногда он подкалывать Дилюка, мол "ты как мамочка".К тебе больше относится как к младшему брату, он сам не знает почему. Он может называть тебя " Шпана, крыса, мелочь пузатая, ребёнка".Но он так говорит любя. Изредка вы ругаетесь, в это время Кейа похож на ребёнка.

※Кли※
Статус: лучшие друзья

Она про это давно знает, с дня вашего знакомства. Сначала она удивилась потом уже привыкла, иногда Дилюк тоже относится к ней как к младшей сестре. Вы часто попадаете в передряги, из-за
этого он вас часто спасает.Конечно он вас отчитывает но для вас это пустой звук. Когда вы устаёте и засыпаете, он накрывает вас одеялом в это время Дилюк, умиляется но не подаёт виду.

※Люмин x Паймон※

Статус: пока-что не известно

Идя пот улицам Мондштата, Люмин и Паймон обсуждали что делать дальше. Идти в Ли Юэ(вроде так)или остаться тут. Из разговора Люмин вывел толчок, посмотря вниз она увидела тебя.

-Простите, я случайно- испуганно вскрикнула Т/и.

-Ничего, всё нормально- спокойно сказала Люмин

После этого ты убежала.

-Знаешь, она мне кого-то напоминает- задумалась Паймон

-И, кого же?- заинтересовано выдала Люмин

-Дилюка- уверено воскликнула "Консерва".

На это девушка лишь промолчала.Выходя из угла они заметили, тебя и Дилюка.

-Давай быстрее, нас ждут- кратко сказал он

-Подожди, брат-

Немного удивительно, Люмин посмотрела на Паймон.

-Вот видишь, я была права!-Радостно воскликнула она.

<----««<----««<----««

Драсте, это моя первая реакции по геншину. Надеюсь получилось похоже на их характер. Всех целую в попку,пока😘

 Всех целую в попку,пока😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
※Реакции по Genshin Impact※Место, где живут истории. Откройте их для себя