Тэхён лежит на кровати в одной только рубашке. Альфа на работе. Прямо сейчас Ким листает ленту инстаграма в золотом айфоне, и видеть что вышел новый айфон 12 про, он хочет его. Он избалован, он всегда добивается чего хочет, но он не как другие омеги, которые с Чонгуком или Чимином только ради денег, он любит их. Собственно Чон и Пак владеют крупными компаниями. 《JK Entertainment》《Jm group》. Как раз приехали альфы, они заходят в их большую комнату. И на их поле зрения попадается недовольный над чем то Ким который лежит по середине очень большой кроватки.
Гук- что случилось малыш?
Тэ- вышел новый айфон!
Чим- да? Я даже не заметил
Тэ- конечно вы же всегда на работе, я хочу этот айфон!
Гук- малыш поэтому ты и не доволен? Тэ- да! Я хочу его!
Чим- всё будет если ты сделаешь нам приятно.
На лице Кима появилась довольная улыбка.Вы не думайте что альфы с ним только ради секса, нет, они любят друг друга до потери пульса. Пак начал целовать Тэ, а Чон тем временем раздевался, после разорвал рубашку на омеге. Омега осталось полностью голый. Потом старший начал целовать Тэ, а Пак начал сам раздеваться. Когда все были полностью голые, альфы положили омегу на кровать. А Чимин пошел за игрушками, они любят грубый секс с игрушками. Через минуты Чимин пришёл с коробком в руках. Тем временем Чонгук достал смазку из-под кровати, и смазал проход Тэхена и свой член. После когда пришёл Чимин он смазал член Чимина, на то что он тихо простонал, первым зашел Чон, потом Пак. У обеих альф половые органы не маленькие.
Чонгук- 25 см
Чимин-24 смПосле они не двигались минуты две, чтобы дать ему чуть чуть привыкнуть. Тэхен очень громко стонал, когда альфы начали двигаться, ведь подумайте два огромных члена внутри тебя. Потом ещё и игрушечный член-вибратор 17см, конечно он не сравниваются с половыми органами альфов. Альфам кайф, головки половых органов прижимаются тесно к друг другу, и еще этот вибратор, альфы жестоко, грубо трахают омегу, что его стоны слышны по всему особняку, и всем служанкам. Но они уже привыкли такое каждый день. Именно идея особняка было Кима, альфы не могли ему отказать, но в центре Сеула у них есть большая квартира, и за городом есть дача. Тэхен быстро и обильно кончает, ведь от удара Чимина плёткой, и от ласкового Чонгука, он никогда не может устоять. Чимин вытащил игрушку , и они с Чонгуком в прямом смысле начали вытряхивать всю дуру/душу из Кима, кровать уже скрипит под давлением, у младшего уже сел голос. Через часа 3 альфы кончают глубоко в омегу, ну и у них выдержка, а омега наверное уже раз 5 кончал.
Чон Чонгук- 28 года
Чон Чимин- 26 года
Чон Тэхен- 24 года
Да они женаты, при чём уже как 3 года. Да они истинные, раз природа решила сделать такой чудесный подарок, почему бы его не принят? И да после этого всего у них родиться маленький альфа, который будет похож больше на альфов, чем на самого (бывшего) Кима, и через года 2 у них родиться близняшки омеги. Которые как и первенец забрали у родителей самые лучшие качество.И они теперь будут жить на вечно счастливы, и бла бла бла.
________________*
Это мой первый фф, в этом платформе.
Оригинал- https://ficbook.net/readfic/10059714Это мой фф, которую я сама написала.
Надеюсь понравится всем поки~
________________*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vminkook <папочки> [Закончен]
Fanfic-Ах..папочки - тише, малыш ________________ Спасибо за # 6- Вимингуки и за звёздочки ☁️🤍